поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Октавия. Skoda Octavia (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Octavia
1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
8.1. Выхлопная система в сборе (двигатель 1,6 – 55 кВт)
8.2. Выхлопная система в сборе (двигатель 1,8–92 кВт)
8.3. Выхлопная система в сборе (двигатель 1,9 TDI – 66 кВт)
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
 


8.2. Выхлопная система в сборе (двигатель 1,8–92 кВт)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Выхлоп в сборе – двигатель 1,8–92 кВт

Выхлопная система в сборе (двигатель 1,8–92 кВт)

1 – передняя часть выхлопа с катализатором;
2 – уплотнение;
3 – хомут;
4 – задняя часть выхлопа;
5 – задний кронштейн;
6 – средний кронштейн;
7 – передний кронштейн;
8 – несущая конструкция выхлопа

В автомобилях с двигателями 1,8–92 кВт выхлопной тракт состоит из двух частей. К фланцу коллектора передняя часть выхлопа крепится фланцем толщиной 10 мм шестью болтовыми соединениями.

Между фланцами вставлено металлическое уплотнение, изготовленное из трех соединенных тонких стальных листов с выдавленным герметизирующим профилем вокруг круглых отверстий.

Уплотнение надо при демонтаже каждый раз менять на новое.

Если у фланца коллектора два выпуска, подсоединяемая передняя часть выхлопа имеет также две трубки. Они объединяются затем в одну и к ней приварен управляемый катализатор, сравнительно большой и длинный.

Колебания двигателя по отношению к выхлопному трубопроводу позволяет осуществлять  упругий элемент под фланцем. Существующий между выводами из фланца и  подсоединяемыми ветвями трубопровода зазор перекрывается двумя сильфонами,  приваренными к обоим фланцам. По бокам между фланцами находятся так называемые  гасители колебаний.

Гасители состоят из пальцев с чечевицеобразными тарелками, приваренных к верхнему  фланцу и вставленных в корпуса цилиндрической формы, которые в свою очередь  приварены к нижнему фланцу. Пустоты заполнены стальными волокнами.  Конструктивное решение позволяет производить колебания, но предохраняет от  повреждения сильфоны в случае отрыва всей нижней части трубопровода.

В конусе для набегающего потока передней части катализатора размещается держатель  для кислородного зонда. Сам катализатор триметаллический (платина, палладий и родий).  К нижней части катализатора приварен тепловой экран, предохраняющий от теплового  излучения шасси. Над всей выхлопной системой под полом также находится тепловой  экран.

Передняя трубка задней части выхлопа соединяется с трубкой, выходящей из катализатора, хомутом, состоящим из двух частей с креплениями и обеспечивающим хорошую герметизацию.

Положение хомута задается метками на обеих частях, а также между концами трубок существует определенный зазор. За хомутом располагается расширительная камера.

Перед расширительной камерой на трубопровод наварен кронштейн с двумя пальцами, вставленными в резинометаллическое гнездо, привинченное к поперечине и тем самым к кузову.

Выхлоп оканчивается мощным, объемно отформованным глушителем, из которого выходят две оконечные трубки, загнутые выходными концами к шасси.

Перед глушителем и за ним находится по одной упругой подвеске, за которые глушитель, или задняя часть выхлопа крепится. Следовательно, весь выхлоп в автомобилях с двигателями 1,8–92 кВт подвешен на трех подвесках.

Ни весь выхлоп, ни отдельная его часть не могут быть заменены на выхлоп другого исполнения. Отдельные части можно заменять и самостоятельно, но лишь на части того же номера заказа.

« предыдущая страница
8.1. Выхлопная система в сборе (двигатель 1,6 – 55 кВт)
^
к оглавлению
следующая страница »
8.3. Выхлопная система в сборе (двигатель 1,9 TDI – 66 кВт)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.