поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Октавия. Skoda Octavia (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Octavia
1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
8.1. Выхлопная система в сборе (двигатель 1,6 – 55 кВт)
8.2. Выхлопная система в сборе (двигатель 1,8–92 кВт)
8.3. Выхлопная система в сборе (двигатель 1,9 TDI – 66 кВт)
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
 


8.3. Выхлопная система в сборе (двигатель 1,9 TDI – 66 кВт)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Передняя часть выхлопа в сборе – двигатель 1,9 TDI – 66 кВт

Выхлопная система в сборе (двигатель 1,9 TDI – 66 кВт)

1 – передняя часть выхлопа;
2 – уплотнение;
3 – передний мост;
4 – несущая конструкция с держателями выхлопа;
5 – упругий элемент

Задняя часть выхлопа в сборе – двигатель 1,9 TDI – 66 кВт

Выхлопная система в сборе (двигатель 1,9 TDI – 66 кВт)

1 – задняя часть выхлопа;
2 – хомут;
3 – несущая конструкция выхлопа;
4 – передний кронштейн выхлопа;
5 – средний кронштейн;
6 – задний кронштейн

Данный выхлоп в сборе имеет переднюю часть с квадратным фланцем, в котором  просверлены четыре отверстия для надевания на четыре ввернутых болта. Но  привинчивается он четырьмя гайками не к фланцу коллектора, а к фланцу  турбокомпрессора, находящемуся на коллекторе.

Выхлоп имеет в своей передней части упругий элемент, позволяющий осуществляться  колебаниям между двигателем и выхлопом. В нем находится сильфон из стального  листа, обвитый проволокой из нержавейки. За упругим элементом расположен  катализатор. На трубке, соединяемой с упругим элементом, имеется еще сдвоенный  палец, являющийся деталью упругой подвески передней части выхлопа. Два упругих  гнезда размещены в кронштейнах на общей несущей конструкции, привинченной к  вспомогательной раме (балке переднего моста).

В задней части выхлопа отсутствует расширительная камера. Глушитель выхлопа мощный и имеет два вывода.

Передняя и задняя части выхлопа соединяются плотно хомутом из двух частей с  креплениями. Положение хомута задается метками на обеих частях, а также между  обеими трубками после сборки должен быть определенный зазор. За хомутом наварены  пальцы, с помощью которых выхлоп укладывается в упругие гнезда, размещенные на  несущей конструкции выхлопа. 

« предыдущая страница
8.2. Выхлопная система в сборе (двигатель 1,8–92 кВт)
^
к оглавлению
следующая страница »
9. Ходовая часть

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.