поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Октавия. Skoda Octavia (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Octavia
1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
9.1. Карданные ведущие валы
9.2. Передний мост
9.3. Задний мост
9.4. Подвеска
9.4.1. Передний упругий узел
9.4.2. Задние пружины
9.4.3. Задний телескопический амортизатор
9.4.4. Сборочная схема балки крепления подвески
9.4.5. Установка колеса, амортизационной стойки, карданного вала и тормоза
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
 


9.4.1. Передний упругий узел

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Передний упругий узел

Передний упругий узел

1 – тарелка опоры резинового элемента;
2 – резиновый элемент;
3 – осевой подшипник;
4 – верхняя тарелка для опоры пружины;
5 – современная пружина;
6 – винтовая пружина;
7 – нижний держатель пружины;
8 – шток амортизатора;
9 – гайка;
10 – противопылевая манжета;
11 – защитная трубка амортизатора

Передний упругий узел, как уже было сказано, является монтажной единицей, в которой  объединен телескопический амортизатор с современной пружиной и винтовой пружиной.  Поскольку передний упругий узел образует шкворень поворотного кулака, в нижней части  он неподвижно закрепляется во втулке поворотной цапфы, а наверху его частью  является осевой подшипник, позволяющий осуществлять поворот верха относительно  держателя в каркасе кузова.

В нижней части находится цилиндрический кожух переднего телескопического  амортизатора с приваренным кронштейном и отверстием в нем, вставленный в гнездо,  образованное в отливке ступицы переднего колеса. Кронштейн вставляется в расщеп  гнезда и в него продет болт (М10 x 1,25 х 65), сжимающий гнездо и одновременно  образующий стопор для корпуса амортизатора.

В верхней части на шток амортизатора надета противопылевая манжета, современная  пружина (изделие фирмы ELASTIGRAN), затем тарелка для опоры винтовой пружины,  осевой подшипник, затем тарелка и резиновый элемент, предназначенный для опоры о  выемку в кузове. Указанные детали стягиваются гайкой, навернутой на шток. Собранный  таким образом упругий узел вставляется снизу в выемку кузова для опоры.

Сверху на шток надевается еще тарелка. Она упирается в отверстие в кузове. Указанная тарелка закрепляется гайкой, навинченной на резьбу выступающего конца штока амортизатора, и таким образом упругий узел закрепляется в верхней точке.

Передний упругий узел можно демонтировать из автомобиля целиком без применения приспособлений. Однако для разборки самого упругого узла потребуется специальное приспособление из сервисного набора ШКОДА.

Для разных версий и модификаций автомобилей Шкода Октавия собираются пружины и амортизаторы разных параметров, а в придачу и в разных комбинациях согласно типу используемого двигателя, а также оснащения. На амортизаторе имеется его кодовое обозначение, на пружине тип указан цветными полосами.

« предыдущая страница
9.4. Подвеска
^
к оглавлению
следующая страница »
9.4.2. Задние пружины

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.