поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Октавия. Skoda Octavia (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Octavia
1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
9.1. Карданные ведущие валы
9.2. Передний мост
9.3. Задний мост
9.4. Подвеска
9.4.1. Передний упругий узел
9.4.2. Задние пружины
9.4.3. Задний телескопический амортизатор
9.4.4. Сборочная схема балки крепления подвески
9.4.5. Установка колеса, амортизационной стойки, карданного вала и тормоза
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
 


9.4.2. Задние пружины

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Задняя винтовая пружина изготовлена из стальной проволоки круглого сечения. Ее  крайние, концевые витки свернуты конусом в меньший диаметр и образуют  одновременно центрирующий и монтажный элемент. В верхней части в пружину вкручен  резиновый конус, которым она опирается в приямок в кузове. В нижней части пружина  вставляется в раструб выштамповки, приваренной к верхней поверхности держателя  пружины, являющегося частью качающейся консоли заднего моста. В этом месте под  пружину подкладывается прокладка из оцинкованного листа.

Задние пружины находятся практически под полом автомобиля, и поэтому они не уменьшают поверхность пола багажного отсека.

Демонтаж задних пружин возможен лишь при условии снятия заднего моста.

Задние пружины для всех версий и модификаций автомобилей Шкода Октавия модели 1997 года одинаковы. Они обозначаются либо зеленой полосой, либо вообще не имеют обозначения.

« предыдущая страница
9.4.1. Передний упругий узел
^
к оглавлению
следующая страница »
9.4.3. Задний телескопический амортизатор

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.