поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Октавия. Skoda Octavia (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Octavia
1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
9.1. Карданные ведущие валы
9.2. Передний мост
9.3. Задний мост
9.4. Подвеска
9.4.1. Передний упругий узел
9.4.2. Задние пружины
9.4.3. Задний телескопический амортизатор
9.4.4. Сборочная схема балки крепления подвески
9.4.5. Установка колеса, амортизационной стойки, карданного вала и тормоза
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
 


9.4.5. Установка колеса, амортизационной стойки, карданного вала и тормоза

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Сборочная схема установки колеса, амортизационной стойки, карданного вала и тормоза

Установка колеса, амортизационной стойки, карданного вала и тормоза

1 – шестигранная гайка с буртиком, самоконтрящаяся, 60 Нм;
2 – упор;
3 – амортизационная стойка;
4 – карданный вал с шарнирами равных угловых скоростей;
5 – подкладная пластина;
6 – винт с цилиндрической головкой и с внутренним многогранником в головке, 40 Нм, М8 х 47;
7 – внутренний шарнир;
8 – винт с цилиндрической головкой и с внутренним многогранником в головке, 40 Нм, М8 х 18;
9 – тормозной диск;
10 – болт крепления колеса, 120 Нм;
11 – двенадцатигранная гайка, самоконтрящаяся (после каждой сборки заменить);
12 – винт с крестообразным шлицем, 4 Нм;
13 – тормозные накладки;
14 – суппорт дискового колесного  тормозного механизма (осуществляя  работы по подвешиванию переднего  колеса, не отсоединять тормозной шланг,  подвешивать с помощью проволоки или же  иным аналогичным способом);
15 – направляющие болты, 25 Нм;
16 – колпак;
17 – ступица колеса с ротором генератора  импульсов датчика числа оборотов (лишь для автомобилей с  противоблокировочным устройством  "АВS");
18 – ступица колеса без ротора генератора импульсов (лишь для автомобилей без противоблокировочного устройства "АВS");
19 – стопорное кольцо (проследить за правильной установкой);
20 – подшипник ступицы колеса (заменить, т.к. в ходе выпрессовывания он приводится в негодность);
21 – винт с шестигранной головкой, 9.5 Нм;
22 – защитный лист;
23 – шестигранная гайка, самоконтрящаяся,
45 Нм (после каждой сборки заменить);
24 – тяга рулевой трапеции;
25 – головка шарового шарнира (проворить  резиновую манжету на неповрежденность,  при необходимости заменить головку  шарового шарнира);
26 – крышка подшипника ступицы колеса;
27 – шестигранная гайка с буртиком, самоконтрящаяся, 45 Нм (после каждой сборки заменить);
28 – винт с шестигранной головкой (после каждой сборки заменить);
29 – шестигранная гайка с буртиком, самоконтрящаяся (затянуть с приложением 50 Нм и повернуть еще на 90°, после каждой сборки заменить);
30 – винт с внутренним шестигранником в головке, 8 Нм;
31 – датчик числа оборотов (лишь для  автомобилей с противоблокировочным  устройством "АВS"; прежде, чем  установить датчик, смазать слоем твердой  пластичной смазки G 000 650) 

« предыдущая страница
9.4.4. Сборочная схема балки крепления подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
10. Колеса и шины

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.