поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Октавия. Skoda Octavia (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Octavia
1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
9.1. Карданные ведущие валы
9.2. Передний мост
9.3. Задний мост
9.4. Подвеска
9.4.1. Передний упругий узел
9.4.2. Задние пружины
9.4.3. Задний телескопический амортизатор
9.4.4. Сборочная схема балки крепления подвески
9.4.5. Установка колеса, амортизационной стойки, карданного вала и тормоза
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
 


9.4. Подвеска




ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Подвеска автомобилей Шкода типового ряда Октавия осуществляется стальными  винтовыми цилиндрическими пружинами, с добавочными современными пружинами  (специальная вспененная масса CELLASTO) и телескопическими жидкостными  амортизаторами. К подвеске относятся и стабилизаторы поперечной устойчивости,  устанавливаемые стандартно. В заднем мосту к подвеске можно отнести и скручиваемую  податливую поперечину заднего моста профиля V, туда же еще относится и вваренная  для повышения поперечной стабилизации трубка диаметром 18x3. Оба этих элемента  действуют как поперечный стабилизатор, сопротивляясь боковому отклонению  автомобиля.

В переднем мосту винтовая пружина является деталью телескопического амортизатора и  образует, таким образом, самостоятельную монтажную единицу – упругий узел. Своей  нижней частью пружина опирается на тарельчатую основу, приваренную к внешней  трубке амортизатора. Монтажная единица переднего упругого узла является одним из  подкомплектов переднего моста типа McPherson. Собственно, он выполняет функцию  шкворня поворотного кулака.

В подвеске заднего моста имеется винтовая пружина в качестве самостоятельной  сборочной единицы и телескопический амортизатор, установленный возле пружины и  направленный от оси автомобиля.

Контроль за работой узлов подвески, в основном, телескопических амортизаторов  проверяется в сервисе ШКОДА, в котором имеется необходимая измерительная  аппаратура, а также навык проверки отдельных узлов подвески к различным типам и  модификациям автомобилей. В случае необходимости и замену узла лучше произведет  сервис ШКОДА, обладающий перечнем типов пружин и амортизаторов и их комбинаций  согласно идентификационным данным автомобиля.

Безусловно, надо придерживаться принципа, что на автомобиль определенного типа,  модификации (исполнения) и года выпуска при замене упругих узлов – пружин или  телескопических амортизаторов – использовать в каждом случае запасные детали того  же номера или кодового обозначения (а следовательно и технических данных), что  применяются в данном автомобиле, т.е. были установлены в процессе сборки.

Следующим принципом должна быть всегда одновременная замена обоих узлов подвески на одном мосте.

« предыдущая страница
9.3.1. Сборочная схема задней подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
9.4.1. Передний упругий узел

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.