поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Форестер. Subaru Forester (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Forester
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
10. Сцепление, трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.1. Спецификации
12.2. Проверка состояния шаровых опор передней подвески
12.3. Проверка состояния передних колесных подшипников
12.4. Снятие и установка поперечной балки передней подвески
12.5. Снятие и установка поворотного кулака с колесным подшипником, обслуживание ступичной сборки
12.6. Снятие и установка нижнего рычага передней подвески с шаровой опорой
12.7. Обслуживание стоек передней подвески
12.8. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
12.9. Проверка состояния задних колесных подшипников
12.10. Снятие и установка поперечной балки (подрамника) задней подвески
12.11. Снятие, обслуживание и установка стоек задней подвески
12.12. Снятие и установка задних колесных подшипников
12.13. Прокачка гидравлического тракта рулевого привода
12.14. Регулировка люфта зацепления реечной передачи
12.15. Проверка напорной характеристики рулевого насоса
12.16. Проверка усилия вращения рулевого механизма
12.17. Снятие и установка рулевого насоса
12.18. Снятие и установка рулевого механизма
12.19. Капитальный ремонт рулевого насоса
12.20. Капитальный ремонт рулевого механизма
12.21. Рулевая колонка, - общая информация, меры предосторожности
12.22. Снятие и установка модуля подушки безопасности
12.23. Снятие и установка рулевого колеса
12.24. Снятие и установка сборки комбинированных подрулевых переключателей
12.25. Снятие и установка замка зажигания / блокировки рулевой колонки
12.26. Снятие и установка рулевой колонки
12.27. Капитальный ремонт рулевой колонки
12.28. Колеса и шины - общая информация
12.29. Регулировка геометрии подвески
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


12.16. Проверка усилия вращения рулевого механизма

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Загоните автомобиль на ровную горизонтальную площадку с бетонным покрытием, оставьте двигатель работающим на холостых оборотах.
2. Проверка усилия проворачивания рулевого колеса производится при помощи пружинного динамометра (безмена). Результат измерения не должен превышать значения 3 кГс в обоих направлениях вращения.
3. Повторите измерение при заглушенном двигателе, - усилие проворачивания должно возрасти приблизительно в 10 раз (не более 30 кГс).
4. В случае отрицательных результатов проверок следует произвести регулировку люфта зацепления реечной передачи (см. Раздел Регулировка люфта зацепления реечной передачи).
5. Если регулировка реечной передачи не приводит к исправлению ситуации (по результатам повторной проверки), отсоедините карданный шарнир от рулевой колонки, - теперь усилие проворачивания должно составить не более 0.23 кГс, в противном случае следует проверить состояние и надежность крепления наконечников рулевых тяг и шаровых опор подвески. Удостоверьтесь также, что не заклинен карданный шарнир.
6. Снимите сборку рулевого механизма (см. Раздел Снятие и установка рулевого механизма) и измерьте усилие проворачивания его входного вала при отсоединенном карданном шарнире. Результат измерения не должен составлять более 1.3 кГс.
7. Снимите внутренние наконечники рулевых тяг и при помощи пружинного динамометра измерьте сопротивление скольжения рейки. Результат измерения не должен превышать значение в 31 кГс, причем разница между измерениями при вытягивании рейки в разных направлениях также не должна выходить за предел в 20%.

« предыдущая страница
12.15. Проверка напорной характеристики рулевого насоса
^
к оглавлению
следующая страница »
12.17. Снятие и установка рулевого насоса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.