поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Форестер. Subaru Forester (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Forester
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
10. Сцепление, трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.1. Спецификации
12.2. Проверка состояния шаровых опор передней подвески
12.3. Проверка состояния передних колесных подшипников
12.4. Снятие и установка поперечной балки передней подвески
12.5. Снятие и установка поворотного кулака с колесным подшипником, обслуживание ступичной сборки
12.6. Снятие и установка нижнего рычага передней подвески с шаровой опорой
12.7. Обслуживание стоек передней подвески
12.8. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
12.9. Проверка состояния задних колесных подшипников
12.10. Снятие и установка поперечной балки (подрамника) задней подвески
12.11. Снятие, обслуживание и установка стоек задней подвески
12.12. Снятие и установка задних колесных подшипников
12.13. Прокачка гидравлического тракта рулевого привода
12.14. Регулировка люфта зацепления реечной передачи
12.15. Проверка напорной характеристики рулевого насоса
12.16. Проверка усилия вращения рулевого механизма
12.17. Снятие и установка рулевого насоса
12.18. Снятие и установка рулевого механизма
12.19. Капитальный ремонт рулевого насоса
12.20. Капитальный ремонт рулевого механизма
12.21. Рулевая колонка, - общая информация, меры предосторожности
12.22. Снятие и установка модуля подушки безопасности
12.23. Снятие и установка рулевого колеса
12.24. Снятие и установка сборки комбинированных подрулевых переключателей
12.25. Снятие и установка замка зажигания / блокировки рулевой колонки
12.26. Снятие и установка рулевой колонки
12.27. Капитальный ремонт рулевой колонки
12.28. Колеса и шины - общая информация
12.29. Регулировка геометрии подвески
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


12.20. Капитальный ремонт рулевого механизма

Проверка состояния

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите сборку рулевого механизма на стенд (926200000). При помощи циферблатного измерителя плунжерного типа замерьте величину осевого люфта вала ведущей шестерни рулевого механизма, также проверьте величину радиального люфта вала, - сравните результат измерения с требованиями Спецификаций.
2. Снимите наружные наконечники рулевых тяг.
3. Снимите защитные чехлы реечной передачи.
4. При помощи бородка распрямите стопорные шайбы, внутренних наконечников тяг. Снимите внутренние наконечники.
5. При помощи пружинного динамометра определите величину сопротивления скольжения рулевой рейки в обоих направлениях (см. Раздел Проверка усилия вращения рулевого механизма).
6. Выверните регулировочный винт рейки.
7. При помощи циферблатного измерителя определите величину радиального люфта вала рейки, - плунжер измерителя следует упирать в вал на расстоянии 5 мм от торцевого среза картера. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций.
8. Проверьте также усилие сопротивления рулевого механизма проворачиванию (см. Раздел Проверка усилия вращения рулевого механизма).

Разборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите сборку рулевого механизма на стенд (926200000). Ослабьте два болта крепления клапанной сборки к картеру реечной передачи.
2. Осторожно извлеките клапанную сборку в сборе с валом ведущей шестерни.
3. В случае необходимости выпрессуйте ведущий вал в сборе с клапаном из клапанной сборки, - обоприте корпус рулевого механизма на цилиндрическую оправку внутренним диаметром 44 ÷ 46 мм.
4. Поворачивая стопор реечной передачи справа на картере рулевого механизма по часовой стрелке, добейтесь появления в пазу стопорного кольца. Вращая стопор против часовой стрелки, ухватитесь за кольцо и вытяните его наружу. Извлеките рейку рулевого механизма, - во избежание развития утечек гидравлической жидкости, постарайтесь не повредить внутренние стенки картера.


Сборка

Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Все сальники, втулки, уплотнительные и стопорные кольца подлежат замене. Проверьте также состояние подшипника ведущей шестерни, - в случае необходимости произведите его замену.

« предыдущая страница
12.19. Капитальный ремонт рулевого насоса
^
к оглавлению
следующая страница »
12.21. Рулевая колонка, - общая информация, меры предосторожности

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.