поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Форестер. Subaru Forester (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Forester
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
10. Сцепление, трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
14.1. Спецификации
14.2. Поиск причин отказов электрооборудования
14.3. Предохранители - общая информация
14.4. Прерыватели цепи - общая информация
14.5. Реле - общая информация и проверка исправности функционирования
14.6. Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования
14.7. Снятие и установка компонентов SRS
14.8. Диагностика неисправностей SRS
14.9. Система управления скоростью (темпостат) - устройство и принцип функционирования
14.10. Регулировки компонентов темпостата
14.11. Проверка исправности функционирования компонентов и диагностика отказов темпостата
14.12. Снятие и установка компонентов системы управления скоростью
14.13. Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида - общая информация, проверка исправности функционирования, восстановительный ремонт
14.14. Комбинация приборов - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов
14.15. Снятие и установка комбинации приборов
14.16. Электропривод зеркал заднего вида - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов
14.17. Снятие и установка компонентов электропривода зеркал заднего вида
14.18. Электропривод дверных стеклоподъемников - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов
14.19. Снятие и установка регуляторов стеклоподъемников
14.20. Единый замок - устройство и принцип функционирования, диагностика неисправностей, проверка состояния компонентов
14.21. Снятие и установка активаторов дверных замков
14.22. Выключатели рулевой колонки - общая информация, проверка исправности функционирования
14.23. Снятие и установка выключателей рулевой колонки
14.24. Очистители и омыватели стекол - общая информация, регулировка и проверка состояния компонентов
14.25. Снятие и установка компонентов очистителей / омывателей стекол
14.26. Замена ламп осветительных приборов
14.27. Антенна радиоприемника - общая информация
14.28. Аудиосистема - общая информация
14.29. Схемы электрических соединений - общая информация
 


Самый быстрый автомобиль с дизельным двигателем во время испытаний, проводившихся с 5 по 15 октября 1976 г. на автодроме Нардо, Италия, прототип Мерседеса С111/3 с рабочим объемом двигателя 3 л показал скорость 327,3 км/ч.
Что такое приводное оборудование: http://www.nmosktoday.ru/news/business/48572/
Самая дорогая автокраска производится фирмой Standox и называется Lapislazuli. Литр краски, содержащей частицы золота, стоит 2500 евро. В мире существует 5 машин, покрашенных Lapislazuli. Покраска ей автомобиля ВАЗ-2109 обойдется владельцу в сумму $10 000 без стоимости работы, что почти втрое превышает цену автомобиля.
https://supersteel.ru купить гомогенизаторы.



Самый большой двигатель объемом 13.5 литра имели следующие модели серийных американских автомобилей: Пирс-Эрроу 66 Рейсэбаут, 1912-18 гг.; Пирлесб-60, 1912-14 гг.; и Фагеол, 1918 г.
Домовой знак купить в москве домовои знак 16 предложении в москве.
Самый экономичный автомобиль в мире стал бы радостью для любого водителя и одновременно крахом для большинства владельцев автозаправок. Искусный водитель Масаки Ока (Япония) всего лишь на одном галлоне бензина (4,5 л) проехал на малолитражке невероятное расстояние - 10254 км.

14.5. Реле - общая информация и проверка исправности функционирования

Общая информация

Для подачи электропитания или сигнала управления на многие из потребителей электроэнергии в автомобиле (такие как компоненты системы впрыска топлива, клаксон, стартер, вентилятор(ы) системы охлаждения, противотуманные фары и пр.) используются реле.

Фактически, реле представляет собой электрический ключ, обеспечивающий замыкание ВВ контура по НВ сигналу.

В случае выхода реле из строя происходит отказ функционирования соответствующего потребителя. Большая часть реле помещается в двигательном отсеке, другие “раскиданы” по автомобилю.

Описание проверки исправности функционирования реле приведено ниже. Вышедшие из строя реле подлежат замене.

Проверка

Правильность подключения реле всегда можно определить по приведенным в последнем Разделе настоящей Главы схемам электрических соединений.

Обычно к двум из контактных клемм реле всегда подсоединен контур управления. При подаче на эти клеммы НВ напряжения ток начинает циркулировать по обмотке управления реле, в результате чего происходит замыкание больших контактов рабочего контура потребителя электроэнергии. Остальные клеммы являются клеммами рабочего (ВВ) контура и замыкаются между собой при подаче питания на контур управления.

С целью облегчения идентификации клемм реле на его корпус обычно наносится пояснительная маркировка с изображением схемы подсоединения ключей. Если подобная маркировка отсутствует, следует обратиться к схемам электрических соединений (см. Раздел Антенна радиоприемника - общая информация).

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для проверки подсоедините омметр между двумя клеммами ВВ контура реле, - в реле нормально разомкнутого типа проводимость должна отсутствовать. Теперь подключите оборудованный предохранителем провод-перемычку между одной из клемм управления реле и положительной клеммой батареи (В+). При помощи другого провода-перемычки заземлите вторую клемму управления, - реле должно издать щелчок, после которого омметр зафиксирует наличие проводимости (реле нормально разомкнутого типа). Некоторые реле требуют обязательного соблюдения полярности подключения.
2. При отрицательном результате проверки замените реле.


« предыдущая страница
14.4. Прерыватели цепи - общая информация
^
к оглавлению
следующая страница »
14.6. Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.