поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Форестер. Subaru Forester (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Forester
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
10. Сцепление, трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
14.1. Спецификации
14.2. Поиск причин отказов электрооборудования
14.3. Предохранители - общая информация
14.4. Прерыватели цепи - общая информация
14.5. Реле - общая информация и проверка исправности функционирования
14.6. Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования
14.7. Снятие и установка компонентов SRS
14.8. Диагностика неисправностей SRS
14.9. Система управления скоростью (темпостат) - устройство и принцип функционирования
14.10. Регулировки компонентов темпостата
14.11. Проверка исправности функционирования компонентов и диагностика отказов темпостата
14.12. Снятие и установка компонентов системы управления скоростью
14.13. Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида - общая информация, проверка исправности функционирования, восстановительный ремонт
14.14. Комбинация приборов - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов
14.15. Снятие и установка комбинации приборов
14.16. Электропривод зеркал заднего вида - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов
14.17. Снятие и установка компонентов электропривода зеркал заднего вида
14.18. Электропривод дверных стеклоподъемников - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов
14.19. Снятие и установка регуляторов стеклоподъемников
14.20. Единый замок - устройство и принцип функционирования, диагностика неисправностей, проверка состояния компонентов
14.21. Снятие и установка активаторов дверных замков
14.22. Выключатели рулевой колонки - общая информация, проверка исправности функционирования
14.23. Снятие и установка выключателей рулевой колонки
14.24. Очистители и омыватели стекол - общая информация, регулировка и проверка состояния компонентов
14.25. Снятие и установка компонентов очистителей / омывателей стекол
14.26. Замена ламп осветительных приборов
14.27. Антенна радиоприемника - общая информация
14.28. Аудиосистема - общая информация
14.29. Схемы электрических соединений - общая информация
 


14.9. Система управления скоростью (темпостат) - устройство и принцип функционирования

Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS).

Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).

Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.

Темпостат позволяет поддерживать крейсерскую скорость движения автомобиля на выбранном водителем уровне.

При движении автомобиля под уклон или в гору скоростной режим может изменяться.

Система управления темпостата позволяет осуществлять движение в походном режиме (с крейсерской скоростью), двигаться накатом, выполнять ускорение, производить возврат к выбранному ранее скоростному режиму, а также производить ступенчатую корректировку выбранной скорости. Вакуумный сервопривод (исполнительное устройство) управления положением дроссельной заслонки расположен в двигательном отсеке автомобиля. Подача разрежения на исполнительное устройство осуществляется через клапанную сборку, в состав которой, помимо управляющего клапана, входят также вакуумный насос с приводным электромотором, а также вентиляционный и предохранительный клапаны.

В основу функционирования темпостата положен мониторинг сигналов, поступающих различных информационных датчиков, реле и переключателей, к числу которых относятся
  1. Датчик-выключатель стоп-сигналов;
  2. Датчик-выключатель размыкания цепи стартера (модели с РКПП);
  3. Закрепленный на рулевом колесе комбинированный переключатель темпостата;
  4. Реле клаксона;
  5. Датчик-выключатель разрешения запуска (модели с АТ);
  6. Главный переключатель темпостата на панели приборов автомобиля;
  7. Модуль управления АТ (TCM);
  8. Датчик скорости автомобиля VSS 2.
В состав модуля управления темпостата включен блок самодиагностики. Считывание кодов неисправностей, занесенных в память модуля самодиагностики производится с помощью специального сканера (24082АА010).

Компоненты системы управления скорости имеют следующее расположение на автомобиле:
  1. Сервопривод/насосно-клапанная сборка- в двигательном отсеке автомобиля, вблизи верхней опоры правой передней стойки подвески;
  2. Датчик-выключатель стоп-сигналов - на кронштейне педали ножного тормоза;
  3. Датчик-выключатель размыкания цепи стартера (модели с РКПП) - на кронштейне педали сцепления;
  4. Модуль управления (ECU) темпостата - под передней накладкой порога водительской двери;
  5. Диагностический разъем DLC - слева под панелью приборов;
  6. Датчик-выключатель разрешения запуска (модели с АТ) - на стенке картера трансмиссии;
  7. Датчик скорости (VSS 2) - сверху в задней части картера трансмиссии.

« предыдущая страница
14.8. Диагностика неисправностей SRS
^
к оглавлению
следующая страница »
14.10. Регулировки компонентов темпостата

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.