поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Форестер. Subaru Forester (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Forester
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
6.1. Спецификации
6.2. Система выпуска отработавших газов - общая информация
6.3. Измерение давления топлива
6.4. Сброс давления в системе питания
6.5. Принцип действия и проверка исправности функционирования топливного насоса
6.6. Обслуживание топливного фильтра
6.7. Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений
6.8. Обслуживание перекидного клапана
6.9. Снятие и установка корпуса дросселя
6.10. Инжекторы впрыска топлива - общая информация и обслуживание
6.11. Регулятор давления топлива - общие сведения
6.12. Чистка и ремонт топливного бака - общие сведения
6.13. Снятие и установка датчика измерения массы воздуха (MAF)
6.14. Проверка исправности функционирования системы электронного впрыска
6.15. Система турбонаддува - общая информация
6.16. Обслуживание системы турбонаддува
6.17. Система выпуска - общая информация
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
10. Сцепление, трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


6.4. Сброс давления в системе питания

Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью!

При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности.

Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской!

Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды).

Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., - веществ, способствующих развитию рака!

Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом.

Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня.

Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением.

Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе.

При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините электропроводку от реле топливного насоса.
2. Запустите двигатель и дождитесь его самопроизвольного останова.
3. После того как двигатель заглохнет, проворачивайте его стартером в течение еще не менее пяти секунд.
4. Выключите зажигание, повернув ключ в положение OFF.


« предыдущая страница
6.3. Измерение давления топлива
^
к оглавлению
следующая страница »
6.5. Принцип действия и проверка исправности функционирования топливного насоса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.