поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Форестер. Subaru Forester (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Forester
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
7.1. Спецификации
7.2. Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
7.3. Снятие и установка аккумуляторной батареи
7.4. Проверка состояния и замена проводов батареи
7.5. Система зажигания - общая информация и меры предосторожности
7.6. Проверка исправности функционирования системы зажигания
7.7. Сборка катушек зажигания - общая информация, проверка состояния и замена
7.8. Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания
7.9. Замена модуля зажигания
7.10. Проверка исправности функционирования датчиков CKP, CMP и детонации
7.11. Обслуживание свечей зажигания
7.12. Проверка состояния высоковольтных проводов
7.13. Система заряда - общая информация и меры предосторожности
7.14. Генератор, общая информация, проверка и обслуживание
7.15. Снятие и установка генератора
7.16. Система запуска - общая информация и меры предосторожности
7.17. Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска
7.18. Стартеры Nippondenso - проверка и обслуживание
7.19. Стартеры Mitsubishi - проверка и обслуживание
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
10. Сцепление, трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


7.9. Замена модуля зажигания

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. В используемых на рассматриваемых моделях системах прямого зажигания используется модуль зажигания холостого искрообразования, обеспечивающий одновременный пробой межэлектродных зазорах свечей зажигания сразу двух цилиндров (в положениях концов такта сжатия и выпуска поршней). По сигналу ECM модуль зажигания вырабатывает команду на срабатывание катушки зажигания, обеспечивающей одновременное искрообразование сразу в двух цилиндрах двигателя (1 и 2, либо 3 и 4 соответственно).
2. Снимите нагнетательную камеру воздушного тракта (см. Раздел Регулятор давления топлива - общие сведения Главы Системы питания и выпуска.
3. Отсоедините от модуля зажигания электропроводку.
4. Выверните крепежные винты и снимите модуль зажигания с кузовного элемента.

Установка производится в обратном порядке.

« предыдущая страница
7.8. Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
7.10. Проверка исправности функционирования датчиков CKP, CMP и детонации

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.