поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси. Subaru Legacy (с 1990 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy (1990)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Введение
2.2. Технические характеристики
2.3. Периодичность обслуживания
2.4. Проверка уровня моторного масла
2.5. Уровень охлаждающей жидкости
2.6. Уровень тормозной жидкости и жидкости привода сцепления
2.7. Жидкость для омывателя ветрового стекла
2.8. Проверка аккумулятора
2.9. Шины и проверка давления в шинах
2.10. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач
2.11. Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления
2.12. Замена масла и масляного фильтра
2.13. Проверка и обслуживание аккумулятора
2.14. Зарядка аккумулятора
2.15. Проверка системы охлаждения
2.16. Проверка шлангов, трубок и их замена
2.17. Проверка и замена щеток стеклоочистителей
2.18. Перестановка шин
2.19. Проверка подвески и рулевого управления
2.20. Проверка выхлопной системы
2.21. Проверка уровня масла в коробке передач и главной передаче
2.22. Проверка уровня масла в дифференциале (главной передаче)
2.23. Проверка тормозной системы
2.24. Проверка вакуумного усилителя тормозов
2.25. Проверка ручного тормоза
2.26. Проверка топливной системы
2.27. Замена топливного фильтра
2.28. Проверка и замена приводного ремня
2.29. Проверка свободного хода педали тормоза
2.30. Проверка свободного хода педали сцепления
2.31. Проверка и замена свечей зажигания
2.32. Проверка высоковольтных проводов
2.33. Проверка и регулировка оборотов холостого хода
2.34. Замена воздушного фильтра
2.35. Проверка и замена клапана вентиляции картера (PCV)
2.36. Проверка системы улавливания паров топлива
2.37. Проверка системы повторного сжигания отработанных газов (EGR)
2.38. Обслуживание системы охлаждения
2.39. Замена тормозной жидкости
2.40. Замена масла в автоматической коробке передач
2.41. Замена масла в механической коробке передач
2.42. Проверка и регулировка зазоров клапанов
2.43. Основные неисправности
2.43.1. Двигатель
2.43.2. Система охлаждения
2.43.3. Отопитель
2.43.4. Система впрыска
2.43.5. Система зажигания
2.43.6. Сцепление
2.43.7. Колеса и шины
2.43.8. Тормозная система
2.43.9. Подвеска и рулевое управление
2.43.10. Электрическое оборудование
3. Двигатели
4. Отопление, вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Системы запуска, зажигания
8. Коробки передач
9. Сцепление, валы
10. Тормозная система
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


2.43.8. Тормозная система

Слишком большой ход педали тормоза:

  – неправильная регулировка педали;
  – задние тормозные колодки стоят слишком далеко от барабана.

Низкая эффективность торможения:

  – изношены тормозные колодки, тормозные диски или барабаны;
  – на тормозные диски (барабаны) попала тормозная жидкость или масло;
  – тормозные колодки не прижимаются к тормозным барабанам (дискам);
  – загрязнение барабанных тормозов маслом;
  – используется неправильный тип тормозных колодок;
  – неправильно собраны тормозные механизмы;
  – не работает вакуумный усилитель тормозов.

При торможении автомобиль уводит в сторону:

  – на тормозные колодки с одной стороны попало масло;
  – частично или полностью заклинен рабочий тормозной цилиндр;
  – на разных сторонах используются тормозные колодки с разным материалом трения;
  – не согласованные тормозные диски;
  – неравномерный износ шин автомобиля с разных сторон;
  – присутствует воздух в тормозной системе.

Мягкость педали при торможении:

  – не полностью приработались новые тормозные колодки;
  – не зажаты болты крепления главного тормозного цилиндра;
  – сильный износ тормозных барабанов.

При нажатии педали тормоза до упора тормоза не работают:

  – утечка в гидравлической системе, препятствующая передаче давления от главного тормозного цилиндра к рабочим тормозным цилиндрам;
  – изношены уплотнения поршней главного тормозного цилиндра.

Не работает вакуумный усилитель тормозов:


  – отсоединен или негерметичен вакуумный шланг;
  – односторонний вакуумный клапан неисправен или неправильно подключен;
  – внутренний дефект усилителя тормозов.


« предыдущая страница
2.43.7. Колеса и шины
^
к оглавлению
следующая страница »
2.43.9. Подвеска и рулевое управление

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.