поиск в избранное   карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси. Subaru Legacy (с 1990 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy (1990)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Технические характеристики
3.2. Операции по ремонту двигателя, установленного в автомобиле
3.3. Верхняя мертвая точка первого цилиндра
3.4. Крышка головки блока цилиндров
3.5. Впускной коллектор
3.6. Зубчатый ремень и шкивы
3.7. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
3.8. Замена уплотнительных колец распределительных валов
3.9. Распределительные валы и толкатели
3.10. Головки блока цилиндров
3.11. Масляный поддон
3.12. Масляный насос
3.13. Маховик / пластина привода
3.14. Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
3.15. Подвеска силового агрегата
3.16. Капитальный ремонт двигателя
4. Отопление, вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Системы запуска, зажигания
8. Коробки передач
9. Сцепление, валы
10. Тормозная система
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование
 



3.15. Подвеска силового агрегата

Расположение гайки крепления правой опоры двигателя


Расположение гайки крепления левой опоры двигателя

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для улучшения доступа к подвеске силового агрегата поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
2. Проверьте состояние резиновых элементов подвески на наличие трещин, старения и расслоения.
3. Проверьте надежность крепления подвесок двигателя.
4. Перемещая двигатель из стороны в сторону, проверьте люфт в подвесках двигателя. Люфт должен быть незначительным даже у новых элементов подвески.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора. Используя грузоподъемный механизм, поддержите двигатель.
2. Отвинтите гайки крепления опоры двигателя к балке (см. рис. Расположение гайки крепления правой опоры двигателя, Расположение гайки крепления левой опоры двигателя).
3. Используя грузоподъемный механизм, незначительно приподнимите двигатель.
4. Отвинтите два болта, крепящие опору двигателя к блоку цилиндров и снимите опору двигателя.
5. Установите опору, расположенную между двигателем и балкой и закрепите болтами.
6. Медленно опустите двигатель, при этом две нижних стойки должны пройти в соответствующее отверстие в балке. Затяните болты крепления опор двигателя к балке.

« предыдущая страница
3.14. Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
^
к оглавлению
следующая страница »
3.16. Капитальный ремонт двигателя

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.