поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси. Subaru Legacy (с 1990 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy (1990)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Технические характеристики
3.2. Операции по ремонту двигателя, установленного в автомобиле
3.3. Верхняя мертвая точка первого цилиндра
3.4. Крышка головки блока цилиндров
3.5. Впускной коллектор
3.6. Зубчатый ремень и шкивы
3.7. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
3.8. Замена уплотнительных колец распределительных валов
3.9. Распределительные валы и толкатели
3.10. Головки блока цилиндров
3.11. Масляный поддон
3.12. Масляный насос
3.13. Маховик / пластина привода
3.14. Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
3.15. Подвеска силового агрегата
3.16. Капитальный ремонт двигателя
3.16.1. Технические характеристики
3.16.2. Проверка компрессии
3.16.3. Проверка двигателя с помощью вакуумметра
3.16.4. Рекомендации по снятию двигателя
3.16.5. Снятие двигателя
3.16.6. Последовательность разборки двигателя
3.16.7. Разборка головки блока цилиндров
3.16.8. Очистка и осмотр головки блока цилиндров
3.16.9. Сборка головки блока цилиндров
3.16.10. Снятие поршней
3.16.11. Разделение секций блоков цилиндров
3.16.12. Снятие коленчатого вала с шатунами
3.16.13. Блок цилиндров двигателя
3.16.14. Хонингование цилиндров
3.16.15. Шатуны
3.16.16. Коленчатый вал
3.16.17. Осмотр коренных и шатунных подшипников
3.16.18. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
3.16.19. Осмотр поршней
3.16.20. Проверка рабочих зазоров шатунных подшипников
3.16.21. Проверка рабочих зазоров коренных подшипников коленчатого вала
3.16.22. Сборка секций блока цилиндров
3.16.23. Установка поршневых колец
3.16.24. Установка поршней
3.16.25. Установка двигателя
3.16.26. Запуск двигателя после капитального ремонта
4. Отопление, вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Системы запуска, зажигания
8. Коробки передач
9. Сцепление, валы
10. Тормозная система
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.16.26. Запуск двигателя после капитального ремонта

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На двигателе, установленном в моторном отсеке автомобиля, проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости. Проверьте, что все ранее снятые провода и шланги установлены на свои места.
2. Отсоедините электрический разъем от топливного насоса.
3. Вывинтите свечи зажигания и отсоедините электрический разъем от катушки зажигания. Проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока контрольная лампа давления масла не погаснет, после чего ввинтите свечи зажигания и подсоедините электрические разъемы к катушке зажигания и топливному насосу.
4. Запустите двигатель. Запуск двигателя может быть более продолжительным, чем обычно из-за отключения топливной системы.
5. При работе двигателя на холостом ходу проверьте отсутствие утечек топлива, охлаждающей жидкости и масла. На этом этапе работы двигателя может наблюдаться запах и дым от нагретых частей двигателя при выгорании масла, попавшего на двигатель при сборке.
6. Двигатель должен работать на холостом ходу до тех пор, пока охлаждающая жидкость не нагреется, что будет чувствоваться через верхний шланг радиатора. Затем выключите двигатель. После охлаждения двигателя проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости.
7. При установке в двигатель новых поршней, поршневых колец или подшипников коленчатого вала необходимо произвести обкатку двигателя в течение пробега первых 800 км.
8. Не эксплуатируйте двигатель с полностью открытой дроссельной заслонкой или под большой нагрузкой при низкой частоте вращения двигателя. Рекомендуется заменить масло и масляный фильтр в конце периода обкатки.

« предыдущая страница
3.16.25. Установка двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
4. Отопление, вентиляция

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.