поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси. Subaru Legacy (с 1990 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy (1990)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Отопление, вентиляция
5. Топливная система
5.1. Введение
5.2. Технические характеристики
5.3. Снятие давления в топливной системе
5.4. Проверка топливного насоса
5.5. Топливный насос
5.6. Сепаратор топлива (только модели 4WD)
5.7. Датчик уровня топлива
5.8. Топливный бак
5.9. Кожух воздушного фильтра
5.10. Трос акселератора
5.11. Электронная система впрыска топлива
5.12. Топливная система
5.13. Система подачи воздуха
5.14. Система электронного управления
5.15. Проверка системы впрыска топлива
5.16. Проверка и замена элементов системы впрыска топлива
5.17. Турбонагнетатель
5.18. Проверка исполнительного механизма заслонки турбонагнетателя
5.19. Общая проверка турбонагнетателя
5.20. Снятие и установка турбонагнетателя
6. Выхлопная система
7. Системы запуска, зажигания
8. Коробки передач
9. Сцепление, валы
10. Тормозная система
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


5.8. Топливный бак

Топливный бак и сепаратор топлива на моделях 4WD

1 – канистра
2 – шланг
3 – шланг
4 – шланг
5 – шланг
6 – подающий шланг
7 – топливный фильтр
8 – подающий шланг
9 – топливопровод
10 – возвратный топливопровод
11 – подающий топливопровд
12 – воздушный шланг
13 – воздушная трубка
14 – защитный кронштейн
15 – крышка топливозаливной горловины
16 – уплотнительные кольца
17 – прокладка
18 – топливозаливная труба
19 – кронштейн
20 – сепаратор
21 – кронштейн
22 – шланг В
23 – шланг С
24 – шланг А
25 – кронштейн
26 – сепаратор
27 – кронштейн
28 – кожух
29 – шланг С
30 – шланг А
31 – шланг В
32 – вспомогательный регулирующий клапан очистки

Топливный бак моделей 4WD (на моделях 2WD топливный бак аналогичен)

1 – блок топливного насоса
2 – датчик уровня топлива
3 – топливный насос
4 – топливный фильтр
5 – прокладка
6 – шланг
7 – воздушный шланг
8 – резервуар
9 – крепежные ленты
10 – защита
11 – кронштейн
12 – кожух
13 – обратный клапан,
14 – шланг,
15 – подающий шланг
16 – возвратный шланг
17 – возвратная труба
18 – подающая труба
19 – труба
20 – труба
21 – дополнительный подающий шланг
22 – возвратный шланг
23 – подающий шланг
24 – дополнительный подающий шланг
25 – шланг
26 – шланг вентиляции
27 – шланг вентиляции
28 – труба
29 – воздушная труба
30 – воздушная труба
31 – прокладка
32 – фильтр

Крепление топливоналивной трубы и трубы вентиляции к топливному баку

1 – топливнозаливныя труба

2 – труба вентиляции

При снятии топливного бака уровень топлива в нем должен быть минимальным.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку топливозаливной горловины для того, чтобы выровнять давление в баке с атмосферным.
2. Снимите провод массы с аккумулятора.
3. Поднимите автомобиль и зафиксируйте на подставках.
4. Снимите заднюю выхлопную трубу и глушитель.
5. На моделях 4WD снимите задний дифференциал.
6. На моделях 4WD снимите заднюю балку.
7. Отсоедините топливозаливную трубу от топливного бака (см. рис. Крепление топливоналивной трубы и трубы вентиляции к топливному баку).
8. Поддержите топливный бак домкратом, проложив между домкратом и топливным баком доску.
9. Снимите защиту топливного бака, затем отвинтите винты, крепящие две ленты крепления топливного бака.
10. Опустите домкрат и извлеките топливный бак из-под автомобиля.
11. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

« предыдущая страница
5.7. Датчик уровня топлива
^
к оглавлению
следующая страница »
5.9. Кожух воздушного фильтра

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.