поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси. Subaru Legacy (с 1990 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy (1990)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Отопление, вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Системы запуска, зажигания
8. Коробки передач
8.1. Механическая коробка передач
8.2. Автоматическая коробка передач
8.2.1. Введение
8.2.2. Технические характеристики
8.2.3. Диагностика утечки эксплуатационных жидкостей
8.2.4. Рычаг и трос переключения передач
8.2.5. Трос выбора передач
8.2.6. Выключатель блокировки стартера и света заднего хода
8.2.7. Замена уплотнительных колец
8.2.8. Проверка и замена опор коробки передач
8.2.9. Регулировка тормозной ленты
8.2.10. Снятие и установка коробки передач
9. Сцепление, валы
10. Тормозная система
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


8.2.4. Рычаг и трос переключения передач

Рычаг переключения передач автомобилей с 1990 по 1994 год

1 – крышка
2 – кнопка выключателя
3 – кнопка ручки
4 – пружина
5 – ручка
6 – индикатор включенной передачи
7 – выключатель исходного положения
8 – контрольная лампа
9 – кнопка разблокировки
10 – основание рычага переключения передач
11 – соленоид
12 – прокладка
13 – оболочка троса выбора передач
14 – гайка
15 – трос выбора передач
16 – гайка
17 – тяга,
18 – пластина замка
19 – рычаг переключения передач
20 – шайба
21 – прокладка
22 – прокладка
23 – чехол
24 – штифт
25 – штифт

Рычаг переключения передач моделей с 1995 года

1 – кнопка
2 – пружина
3 – ручка
4 – индикатор включенной передачи
5 – выключатель исходного положения
6 – контрольная лампа
7 – соленоид замка смещения
8 – основание рычага переключения передач
9 – прокладка
10 – оболочка троса
11 – гайка
12 – гайка
13 – трос
14 – скоба
15 – тяга
16 – рычаг переключения передач
17 – пластина замка
18 – пружина
19 – штифт
20 – прокладка
21 – шайба
22 – чехол
23 – прокладка
24 – штифт

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите рычага переключения передач в нейтральное положение.
2. Поднимите автомобиль и зафиксируйте на подставках.
3. Снимите приемную выхлопную трубу.
4. Отсоедините трос выбора передач от рычага на коробке передач (болты крепления оболочки троса указаны стрелками).
5. Отвинтите шину заземления от картера коробки передач.
6. Отсоедините трос выбора передач от рычага переключения передач. Для отсоединения троса выбора передач от рычага переключения передач отвинтите гайку на конце троса (левая стрелка) затем отвинтите гайку крепления оболочки троса (правая стрелка) и извлеките трос из паза.
7. Отвинтите гайку крепления оболочки троса выбора передач и извлеките трос через паз в кронштейне.
8. Снимите центральную консоль.
9. Отвинтите два винта крепления ручки рычага переключения передач и, потянув ручку вверх, снимите ее с рычага переключения передач.
10. Отсоедините электрические разъемы от соленоида замка смещения и выключателя исходного положения.
11. Отвинтите 4 винта (указаны стрелками) крепления индикатора положения включенной передачи.
12. Приподнимите индикатор и отсоедините электрический разъем ламп накаливания.
13. Отвинтите винты крепления основания рычага переключения передач (указаны стрелками) и извлеките сборку рычага переключения передач из автомобиля.
14. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Отрегулируйте трос выбора передач.

« предыдущая страница
8.2.3. Диагностика утечки эксплуатационных жидкостей
^
к оглавлению
следующая страница »
8.2.5. Трос выбора передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.