поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси. Subaru Legacy (с 1990 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy (1990)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Отопление, вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Системы запуска, зажигания
8. Коробки передач
9. Сцепление, валы
9.1. Технические характеристики
9.2. Сцепление
9.2.1. Трос сцепления
9.2.2. Главный цилиндр сцепления
9.2.3. Рабочий цилиндр сцепления
9.2.4. Диск сцепления
9.2.5. Выжимной подшипник
9.2.6. Замена игольчатого подшипника выходного вала коробки передач
9.2.7. Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления
9.2.8. Выключатель блокировки стартера на педали сцепления
9.3. Карданный вал
9.4. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


9.2.1. Трос сцепления

Проверка свободного хода педали сцепления

Проверка

Для проверки регулировки троса сцепления, проверьте свободный ход педали сцепления. Свободный ход педали сцепления – это ход педали с исходного положения до момента появления заметного сопротивления при нажатии педали. Если свободный ход педали сцепления не соответствует требованиям, произведите регулировку троса сцепления.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините возвратную пружину от вилки выключения сцепления.
2. Ослабьте контргайку на конце троса сцепления в вилке выключения сцепления.
3. Вращая регулировочную гайку, отрегулируйте свободный и полный ход вилки выключения сцепления.
4. Затяните контргайку.
5. Установите возвратную пружину на вилку выключения сцепления.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите возвратную пружину с вилки выключения сцепления.
2. Отвинтите контргайку и установочную гайку с конца троса сцепления.
3. При помощи плоскогубцев снимите U-образную скобу, которая крепит оболочку троса сцепления к кронштейну.
4. Снимите трос сцепления с кронштейна.
5. В салоне автомобиля на верхней части педали сцепления снимите шплинт (2) , извлеките штифт (1) и снимите трос сцепления (3) с педали сцепления.
6. Извлеките трос сцепления через перегородку моторного отсека в моторный отсек.
7. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Отрегулируйте трос сцепления.

« предыдущая страница
9.2. Сцепление
^
к оглавлению
следующая страница »
9.2.2. Главный цилиндр сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.