поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси, Аутбэк. Subaru Legacy / Outback (с 1999 по 2003 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy / Outback (1999)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка и дифференциал
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление
10.1. Спецификации
10.2. Маховик и сцепление
10.2.1. Маховик и сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов
10.2.2. Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления
10.2.3. Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и рычага выключения сцепления
10.2.4. Снятие, проверка состояния и установка исполнительного цилиндра сцепления
10.2.5. Снятие, обслуживание и установка компонентов главного цилиндра сцепления
10.2.6. Проверка состояния и замена соединительных линий гидравлического тракта привода сцепления
10.2.7. Проверка уровня и замена гидравлической жидкости привода выключения сцепления
10.2.8. Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления
10.2.9. Снятие, обслуживание, установка и регулировка педали сцепления
10.2.10. Снятие, установка и проверка исправности состояния датчика-выключателя размыкания цепи стартера
10.3. Приводные и карданный валы, задний дифференциал
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


10.2.2. Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите сборку РКПП (см. Главу Ручная коробка и дифференциал).

2. Установите на маховик центрирующий стержень ST 499747100.

A — Двухсекционный маховик

3. Пометьте положение корзины сцепления относительно коленчатого вала, затем выверните крепежные болты и снимите корзину и ведомый диск сцепления, - постарайтесь не допускать попадания масла на фрикционную поверхность диска сцепления.

 Корзина и ведомый диск сцепления разборке не подлежат и в случае необходимости заменяются в сборе.

ПРОВЕРКА

Ведомый диск сцепления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для оценки степени износа фрикционных накладок диска сцепления измерьте высоту их поверхностей выступания над головками заклепок. При локальном износе или при износе, превышающем допустимое значение, замените диск сцепления.

 Не мойте диск сцепления очищающими жидкостями.


2.Восстановление поверхности затвердевших накладок может быть произведено при помощи наждачной бумаги, хотя разумнее будет заменить диск в сборе.
3. При обнаружении следов замасливания фрикционных накладок диск подлежит замене в обязательном порядке, - проверьте состояние переднего сальника РКПП, сопрягаемых поверхностей картера трансмиссии, заднего сальника двигателя и прочих возможных источников утечек.

4. Определите величину биения фрикционного диска при помощи центрирующего стержня ST 499747100 и циферблатного измерителя плунжерного типа. Если измеренная величина биения превышает допустимое значение, восстановите или замените диск сцепления.

5. Оцените степень износа ступичных шлицов, торсионных пружин и заклепок. В случае необходимости замените диск.


Корзина сцепления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Оцените плотность посадки упорных заклепок, проверьте состояние соприкасающихся с выжимным подшипником поверхностей лепестков диафрагменной пружины.
2. Осмотрите контактную поверхность нажимного диска на наличие признаков чрезмерного износа, задиров и прочих механических повреждений. Проверьте надежность затягивания болтов пластины посадочного фланца. В случае выявления серьезных дефектов замените сборку.

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проденьте центрирующий стержень ST 499747100 в отверстие в ступице ведомого диска и установите последний на маховик, заправляя конец стержня в направляющий подшипник, - проследите, чтобы ведомый диск был установлен правильной стороной к маховику.

 На американских моделях, расположите корзину таким образом, чтобы нулевые метки корзины и маховика оказались развернутыми под углом не менее 120° друг к другу, - нулевые метки служат для определения направления остаточного дисбаланса.

2. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите за правильностью совмещения посадочных меток. Затягивание болтов крепления корзины сцепления с требуемым усилием (15.7 Нм) следует производить в несколько приемов в диагональном порядке.


« предыдущая страница
10.2.1. Маховик и сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов
^
к оглавлению
следующая страница »
10.2.3. Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и рычага выключения сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.