поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси, Аутбэк. Subaru Legacy / Outback (с 1999 по 2003 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy / Outback (1999)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка и дифференциал
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление
10.1. Спецификации
10.2. Маховик и сцепление
10.2.1. Маховик и сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов
10.2.2. Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления
10.2.3. Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и рычага выключения сцепления
10.2.4. Снятие, проверка состояния и установка исполнительного цилиндра сцепления
10.2.5. Снятие, обслуживание и установка компонентов главного цилиндра сцепления
10.2.6. Проверка состояния и замена соединительных линий гидравлического тракта привода сцепления
10.2.7. Проверка уровня и замена гидравлической жидкости привода выключения сцепления
10.2.8. Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления
10.2.9. Снятие, обслуживание, установка и регулировка педали сцепления
10.2.10. Снятие, установка и проверка исправности состояния датчика-выключателя размыкания цепи стартера
10.3. Приводные и карданный валы, задний дифференциал
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


10.2.3. Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и рычага выключения сцепления

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите трансмиссионную сборку.
2. Извлеките два фиксатора с рычага выключения сцепления и снимите выжимной подшипник, - постарайтесь не погнуть фиксаторы.

3. Снимите уплотнительный элемент (A) рычага выключения сцепления (B).

4. Поддев отверткой (B), демонтируйте пружинный замок со сферической опоры и снимите рычаг выключения сцепления (A).

5. Снимите сферическую опору.

ПРОВЕРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 Выжимной подшипник имеет герметичную конструкцию и в набивке смазкой не нуждается, в связи с чем не следует промывать его бензином или другими растворителями.


1. Замерьте величину радиального люфта выжимного подшипника, - предельное допустимое значение составляет 1.4 мм.

2. Оцените плавность вращения подшипника.
3. Удостоверьтесь в отсутствии признаков чрезмерного износа и механических повреждений контактирующей с рычагом выключения сцепления поверхности подшипника.

4. Оцените степень износа сферической опоры и контактирующей с подшипником поверхности рычага.

А — Рычаг выключения сцепления
В — Сферическая опора
С — Выжимной подшипник

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 Перед установкой смажьте трущиеся поверхности сферической опоры, рычага и подшипника тонким слоем молибденсодержащей смазки типа Sunlight 2: P/N 003602010. Той же смазкой смажьте шлицы цапфы первичного вала РКПП и поверхность рычага, контактирующую с исполнительным цилиндром.

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы сферическая опора рычага была затянута с требуемым усилием (15.7 Нм). Через смотровое отверстие в картере трансмиссии удостоверьтесь в надежности посадки пружинного замка.


« предыдущая страница
10.2.2. Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
10.2.4. Снятие, проверка состояния и установка исполнительного цилиндра сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.