поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси, Аутбэк. Subaru Legacy / Outback (с 1999 по 2003 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy / Outback (1999)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка и дифференциал
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
11.1. Спецификации
11.2. Тормозные механизмы передних и задних колес - общая информация
11.3. Стояночный тормоз - конструкция и принцип функционирования
11.4. Клапан-ограничитель давления - конструкция и принцип функционирования
11.5. Противооткатная система - устройство, принцип функционирования и меры предосторожности
11.6. Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация, принцип функционирования
11.7. Система динамической стабилизации (VDC) - общая информация, принцип функционирования
11.8. Проверка состояния замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес
11.9. Снятие, проверка состояния и установка передних тормозных дисков
11.10. Снятие, обслуживание и установка дисковых тормозных механизмов передних колес
11.11. Проверка состояния и замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес
11.12. Снятие, проверка состояния и установка задних тормозных дисков
11.13. Снятие, обслуживание и установка дисковых тормозных механизмов задних колес
11.14. Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра (ГТЦ)
11.15. Снятие, установка и проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
11.16. Снятие, установка и проверка исправности функционирования клапана-ограничителя давления
11.17. Замена тормозной жидкости
11.18. Прокачка гидравлического тракта тормозной системы
11.19. Проверка состояния и замена гибких тормозных шлангов
11.20. Проверка состояния и замена трубок тормозного тракта
11.21. Снятие, обслуживание, установка и регулировка педали ножного тормоза
11.22. Снятие, проверка состояния, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов
11.23. Снятие, установка, проверка состояния и регулировка рычага привода стояночного тормоза
11.24. Снятие, проверка состояния и установка элементов тросового привода стояночного тормоза
11.25. Снятие, установка и регулировка механизма стояночного тормоза
11.26. Снятие, установка, проверка состояния и регулировка компонентов противооткатного устройства
11.27. Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления / гидромодулятора ABS
11.28. Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора ABS
11.29. Снятие, установка и проверка исправности функционирования передних колесных датчиков ABS
11.30. Снятие, установка и проверка исправности функционирования задних колесных датчиков ABS
11.31. Снятие, установка и проверка состояния роторов колесных датчиков
11.32. Снятие, установка и диагностика датчика перегрузок (G-датчик)
11.33. Диагностика отказов ABS
11.34. Снятие, установка и регулировка модуля управления VDC
11.35. Снятие, установка и проверка исправности функционирования гидромодулятора VDC
11.36. Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодуляторов ABS и VDC
11.37. Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика увода / поперечных перегрузок
11.38. Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика угла поворота рулевого колеса VDC
11.39. Снятие, установка и проверка исправности функционирования колесных датчиков с роторами
11.40. Снятие, установка и проверка исправности функционирования выключателя деактивации VDC (VDC OFF)
11.41. Диагностика отказов VDC
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


11.1. Спецификации

Тормозная система

Общие параметры

Тип системы

Двухконтурная

Тип и объем тормозной жидкости

См. Главу Текущее обслуживание на диске 1.

Рабочий зазор датчика-выключателя стоп-сигналов, мм

0.3

Величина выступания плунжера датчика-выключателя стоп-сигналов, мм

2+1.5

Номинальная высота положения педали ножного тормоза, мм

145.3

Величина свободного хода педали ножного тормоза, мм

1.0 ÷ 3.0

Дисковые тормозные механизмы передних колес

Тип

Вентилируемые, плавающие, размером 15 или 16 дюймов, с автоматической регулировкой зазоров

Эффективный диаметр диска, мм

15-дюймовые

228

16-дюймовые

248

Размеры диска (толщина ÷ наружный диаметр), мм

15-дюймовые

24 ÷ 277

16-дюймовые

24 ÷ 294

Эффективный диаметр цилиндра, мм

42.8 ÷ 2

Размеры тормозных колодок (длина ÷ ширина ÷ толщина), мм

112.3 ÷ 50.0 ÷ 11.0

Толщина тормозных колодок (включая металлическую подложку), мм

Номинальное значение

17

Предельное допустимое значение

7.5

Толщина тормозного диска, мм

Номинальное значение

24

Предельное допустимое значение

22

Предельная допустимая величина биения диска, мм

0.075

Дисковые тормозные механизмы задних колес

Тип

Плавающего типа, с автоматической регулировкой зазоров

Эффективный диаметр диска, мм

254

Размеры диска (толщина ÷ наружный диаметр), мм

10 ÷ 290

Эффективный диаметр цилиндра, мм

38.1

Размеры тормозных колодок (длина ÷ ширина ÷ толщина), мм

82.4 ÷ 33.7 ÷ 9.0

Толщина тормозных колодок (включая металлическую подложку), мм

Номинальное значение

14

Предельное допустимое значение

6.5

Толщина тормозного диска, мм

Номинальное значение

10

Предельное допустимое значение

8.5

Предельная допустимая величина биения диска, мм

0.070

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ)

Тип

Тандем с герметичным резервуаром

Эффективный диаметр, мм

26.99

Объем гидравлической жидкости, см3

205

Вакуумный усилитель тормозов

Тип

Вакуумный

Эффективный диаметр, мм

205 + 230

Номинальная величина выступания штока толкателя «L», мм

Модели без VDC

10

Модели с VDC

18

Номинальная длина штока толкателя, мм

144.6

Давление тормозной жидкости, кПа

При заглушенном двигателе

При выжимании педали с усилием 15 кГс

588

При выжимании педали с усилием 30 кГс

1667

При работающем двигателе и глубине разрежения во впускном трубопроводе

66 кПа

При выжимании педали с усилием 15 кГс

5688

При выжимании педали с усилием 30 кГс

9702

Клапан-ограничитель давления

Точка разделения, кПа

Модели без VDC

2942

Модели с VDC

3678

Коэффициент редукции

0.3

Педаль ножного тормоза

Величина свободного хода (при усилии выжимания менее 1 кГс), мм

1 ÷ 3

Высота положения педали (L), мм

148

Номинальная величина установочного размера, мм

126.4

Предельная допустимая величина бокового люфта педали (по колодке), мм

5.0

Стояночный тормоз

Тип

Барабан на диске, с механическим приводом на задние колеса и ручной регулировкой зазора

Эффективный диаметр барабана, мм

170

Размеры башмаков (длина ÷ ширина ÷ толщина), мм

162.6 ÷ 30.0 ÷ 3.2

Внутренний диаметр барабана, мм

Номинальное значение

170

Предельное допустимое значение

171

Толщина фрикционных накладок башмаков, мм

Номинальное значение

3.2

Предельное допустимое значение

1.5

Ход рычага при взведении с усилием 20 кГс

7 ÷ 8 щелчков

ABS

 

Колесные датчики

Величина рабочего зазора, мм

Передние колеса

0.3 ÷ 0.8

Задние колеса

0.44 ÷ 0.94

Сопротивление, кОм

1.25 ± 0.25

Цветовая маркировка изоляции электропроводки

Левое переднее колесо

Модели Legacy

Желтая

Модели Outback

Коричневая

Правое переднее колесо

Модели Legacy

Белая

Модели Outback

Голубая

Левое заднее колесо

Желтая

Правое заднее колесо

Белая

Максимальная допустимая величина биения сигнального ротора/ступичной сборки, мм

0.05

Датчик перегрузок (G-датчик)

Напряжение, В

2.3 ± 0.2

Модуль управления/гидромодулятор

 

Маркировка соответствия типу автомобиля

 

CG

Модели Legacy с АТ

CH

Модели Legacy с РКПП

CI

Модели Outback с АТ

CJ

Модели Outback с РКПП

Проверки гидромодулятора

Проверка с применением манометров

Начальное давление, кПа

Передние тормозные механизмы

3432

Задние тормозные механизмы

3432

Фаза сброса давления, кПа

Передние тормозные механизмы

Не более 490

Задние тормозные механизмы

Не более 490

Фаза нагнетания давления, кПа

Передние тормозные механизмы

Не менее 3432

Задние тормозные механизмы

Не менее 3432

Проверка на испытательном стенде

Начальное показание, Н

Передние тормозные механизмы

981

Задние тормозные механизмы

981

Фаза сброса давления, Н

Передние тормозные механизмы

Не более 490

Задние тормозные механизмы

Не более 490

Фаза нагнетания давления, Н

Передние тормозные механизмы

Не менее 981

Задние тормозные механизмы

Не менее 981

Коды неисправностей (DTC)

Код

Наиболее вероятный источник нарушения

11

Код начала проверки (при считывании без применения SSM)

21

Обрыв или короткое замыкание в цепи правого переднего колесного датчика

22

Нарушение параметров сигнала правого переднего колесного датчика

23

Обрыв или короткое замыкание в цепи левого переднего колесного датчика

24

Нарушение параметров сигнала левого переднего колесного датчика

25

Обрыв или короткое замыкание в цепи правого заднего колесного датчика

26

Нарушение параметров сигнала правого заднего колесного датчика

27

Обрыв или короткое замыкание в цепи левого заднего колесного датчика

28

Нарушение параметров сигнала левого заднего колесного датчика

29

Нарушение параметров сигнала любого из четырех колесных датчиков

31

Отказ правого переднего впускного клапана гидромодулятора ABS

32

Отказ правого переднего выпускного клапана гидромодулятора ABS

33

Отказ левого переднего впускного клапана гидромодулятора ABS

34

Отказ левого переднего выпускного клапана гидромодулятора ABS

35

Отказ правого заднего впускного клапана гидромодулятора ABS

36

Отказ правого заднего выпускного клапана гидромодулятора ABS

37

Отказ левого заднего впускного клапана гидромодулятора ABS

38

Отказ левого заднего выпускного клапана гидромодулятора ABS

41

Отказ модуля управления ABS

42

Чрезмерно низкий/высокий уровень напряжения питания

44

Нарушение коммуникации управления с АТ

51

Нарушение исправности функционирования клапанного реле

52

Нарушение исправности функционирования электромотора или его реле

54

Нарушение исправности функционирования датчика-выключателя стоп-сигналов

56

Обрыв/короткое замыкание в цепи G-датчика; Завышение m-сигнала* G-датчика параметров; Заклинивание G-датчика

* Завышение m-сигнала свидетельствует о чрезмерно высоком коэффициенте сцепления с дорожным покрытием.

VDC

 

Колесные датчики ABS

См. ABS

 

Датчик уводящего момента/поперечных перегрузок

Напряжение датчика поперечных перегрузок, В

2.5 ± 0.2

Гидромодулятор

Маркировка

D2

Проверки

Проверка с применением манометров

Фаза нагнетания давления, кПа

Передние тормозные механизмы

Не менее 2942

Задние тормозные механизмы

Не менее 1961

Фаза сброса давления, кПа

Передние тормозные механизмы

Не более 490

Задние колеса

Не более 490

Проверка на испытательном стенде

Фаза нагнетания давления, Н

Передние тормозные механизмы

Не менее 1961

Задние тормозные механизмы

Не менее 981

Фаза сброса давления, Н

Передние тормозные механизмы

Не более 490

Задние колеса

Не более 490

Модуль управления

Маркировка соответствия типу автомобиля

 

К

Модели Legacy

М

Модели Outback 2.5 л

N

Модели Outback 3.0 л

Коды неисправностей (DTC)

Код

Наиболее вероятный источник нарушения

11

Код начала проверки (при считывании без применения SSM)

21 ÷ 29

См. коды неисправностей ABS

31

Отказ правого переднего впускного клапана гидромодулятора VDC

32

Отказ правого переднего выпускного клапана гидромодулятора VDC

33

Отказ левого переднего впускного клапана гидромодулятора VDC

34

Отказ левого переднего выпускного клапана гидромодулятора VDC

35

Отказ правого заднего впускного клапана гидромодулятора VDC

36

Отказ правого заднего выпускного клапана гидромодулятора VDC

37

Отказ левого заднего впускного клапана гидромодулятора VDC

38

Отказ левого заднего выпускного клапана гидромодулятора VDC

41

Отказ модуля управления VDC

42

Чрезмерно низкий/высокий уровень напряжения питания

43

Нарушение в коммуникационной линии между модулем управления VDC и ECM (считывание без SSM)

43

Нарушение коммуникации управления с АЕТ/АЕВ/АЕС (считывание с SSM)

44

Нарушение коммуникации управления с TCM

45

Неисправен модуль управления VDC/TCM

46

Нарушение исправности подачи питания в 5 В

47

Нарушение коммуникации шины CAN

48

Нарушение в коммуникационной линии между модулем управления ECM и VDC (считывание без SSM)

48

Коммуникационная линия EAS замкнута на массу (считывание с SSM)

49

Нарушение параметров сигнала оборотов двигателя (считывание без SSM)

49

Ошибка в коммуникационной линии от EGI к VDC (считывание с SSM)

51

Нарушение исправности функционирования клапанного реле

52

Нарушение исправности функционирования электромотора или его реле

61

Отказ первичного клапана отсечки

62

Отказ вторичного клапана отсечки

63

Отказ первичного всасывающего клапана

64

Отказ вторичного всасывающего клапана

71

Отказ датчика угла поворота рулевого колеса (чрезмерен сдвиг/диапазон датчика/неисправен датчик/отсутствует выходной сигнал датчика)

72

Отказ датчика уводящего момента (чрезмерно входное напряжение/опорное напряжение/сигнал/сдвиг датчика/диапазон/выходной сигнал датчика)

73

Отказ датчика поперечных перегрузок (G) (чрезмерно входное напряжение/сигнал/сдвиг/диапазон датчика)

74

Отказ датчика давления (чрезмерно входное напряжение/сдвиг первичного или вторичного датчика/чрезмерно дифференциальное давление датчика)

При обнаружении в памяти модуля управления перечисленных ниже комбинаций DTC следует начинать с первой по списку проверки, и при отсутствии нарушений переходить к следующей.

Комбинация кодов

Вероятный источник нарушения

46, 74

Замыкание на массу в цепи клемм №№ 78, 68 или 69 разъема F87 модуля управления VDC (см. иллюстрацию 41.1)

44, 71

Обрыв в цепи клемм №№ 81 или 83 разъема F87

51, 48, 71

Обрыв в цепи клеммы № 27 разъема F87

71, 51, 44

Обрыв в цепи клеммы № 27 разъема F87

72, 73

Обрыв в цепи клеммы № 63 разъема F87

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Усилия затягивания резьбовых соединений приведены также в тексте Главы и на сопр. иллюстрациях.

Болты опорных кронштейнов тормозных линий

15

Болты опорных кронштейнов крепления гибких тормозных шлангов к стойкам передней подвески

32

Болты крепления клапана-ограничителя давления

18

Штуцерные болты крепления гибких тормозных шлангов к суппортам тормозных механизмов

18

Вентиль прокачки суппорта тормозного механизма

8

Болты крепления суппорта тормозного механизма

39

Болты крепления анкерной скобы тормозного механизма переднего колеса

78

Болты крепления щита тормозного механизма

18

Болты крепления опорных кронштейнов гибких шлангов тормозных механизмов задних колес

Горизонтальные

32

Вертикальные

18

Гайки крепления ГТЦ

14

Штуцерные гайки крепления тормозных линий к ГТЦ, клапану-ограничителю давления и клапану

PHV/гидромодуляторам ABS и VDC

15

Гайки крепления тормозных трубок к гибким тормозным шлангам

15

Контргайки крепления датчика-выключателя стоп-сигналов

8

Гайки/болты крепления кронштейна педальной сборки

18

Осевая гайка крепления педали ножного тормоза (модели с АТ)

30

Болты/гайки крепления сборки рычага стояночного тормоза

18

Регулировочная гайка рычага стояночного тормоза

5.9

Болты крепления клапана удержания давления PHV противооткатного устройства

18

Контргайка приводного троса клапана PHV

3.4

Гайки осевых шпилек крепления модуля управления/гидромодулятора ABS

18

Болты крепления опорного кронштейна модуля управления/гидромодулятора ABS

32

Гайка крепления опорного кронштейна модуля управления/гидромодулятора ABS

37

эБолты опорных кронштейнов крепления лектропроводки колесных датчиков ABS

32

Болты крепления колесных датчиков ABS

32

Гайки крепления G-датчика ABS

7.4

Гайки крепления модуля управления VDC

7.5

Гайки осевых шпилек крепления гидромодулятора VDC

18

Болты крепления опорного кронштейна гидромодулятора VDC

32

Гайка крепления опорного кронштейна гидромодулятора VDC

37

Болты крепления монтажного блока реле к гидромодулятору VDC

13

Гайки крепления сборки датчика уводящего момента/поперечных перегрузок (G) VDC

7.5

« предыдущая страница
11. Тормозная система
^
к оглавлению
следующая страница »
11.2. Тормозные механизмы передних и задних колес - общая информация

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.