поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси, Аутбэк. Subaru Legacy / Outback (с 1999 по 2003 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy / Outback (1999)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка и дифференциал
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
11.1. Спецификации
11.2. Тормозные механизмы передних и задних колес - общая информация
11.3. Стояночный тормоз - конструкция и принцип функционирования
11.4. Клапан-ограничитель давления - конструкция и принцип функционирования
11.5. Противооткатная система - устройство, принцип функционирования и меры предосторожности
11.6. Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация, принцип функционирования
11.7. Система динамической стабилизации (VDC) - общая информация, принцип функционирования
11.8. Проверка состояния замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес
11.9. Снятие, проверка состояния и установка передних тормозных дисков
11.10. Снятие, обслуживание и установка дисковых тормозных механизмов передних колес
11.11. Проверка состояния и замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес
11.12. Снятие, проверка состояния и установка задних тормозных дисков
11.13. Снятие, обслуживание и установка дисковых тормозных механизмов задних колес
11.14. Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра (ГТЦ)
11.15. Снятие, установка и проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
11.16. Снятие, установка и проверка исправности функционирования клапана-ограничителя давления
11.17. Замена тормозной жидкости
11.18. Прокачка гидравлического тракта тормозной системы
11.19. Проверка состояния и замена гибких тормозных шлангов
11.20. Проверка состояния и замена трубок тормозного тракта
11.21. Снятие, обслуживание, установка и регулировка педали ножного тормоза
11.22. Снятие, проверка состояния, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов
11.23. Снятие, установка, проверка состояния и регулировка рычага привода стояночного тормоза
11.24. Снятие, проверка состояния и установка элементов тросового привода стояночного тормоза
11.25. Снятие, установка и регулировка механизма стояночного тормоза
11.26. Снятие, установка, проверка состояния и регулировка компонентов противооткатного устройства
11.27. Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления / гидромодулятора ABS
11.28. Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора ABS
11.29. Снятие, установка и проверка исправности функционирования передних колесных датчиков ABS
11.30. Снятие, установка и проверка исправности функционирования задних колесных датчиков ABS
11.31. Снятие, установка и проверка состояния роторов колесных датчиков
11.32. Снятие, установка и диагностика датчика перегрузок (G-датчик)
11.33. Диагностика отказов ABS
11.34. Снятие, установка и регулировка модуля управления VDC
11.35. Снятие, установка и проверка исправности функционирования гидромодулятора VDC
11.36. Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодуляторов ABS и VDC
11.37. Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика увода / поперечных перегрузок
11.38. Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика угла поворота рулевого колеса VDC
11.39. Снятие, установка и проверка исправности функционирования колесных датчиков с роторами
11.40. Снятие, установка и проверка исправности функционирования выключателя деактивации VDC (VDC OFF)
11.41. Диагностика отказов VDC
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


11.26. Снятие, установка, проверка состояния и регулировка компонентов противооткатного устройства

Описания конструкции и принципа функционирования противооткатного устройства приведены в Разделе Противооткатная система - устройство, принцип функционирования и меры предосторожности.

Детали крепления троса привода клапана PHV к педали сцепления

1 — Стопорное кольцо
2 — Педаль сцепления

3 — Фиксатор
4 — Трос PHV

СНЯТИЕ

Клапан удержания давления (PHV)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Откачайте гидравлическую жидкость из резервуара ГТЦ.
2. Выполните процедуры параграфов с 2 под 6 из Раздела Снятие, обслуживание, установка и регулировка педали ножного тормоза.
3. Отсоедините от клапана PHV тормозные трубки, - постарайтесь не допустить попадания тормозной жидкости на окрашенные кузовные поверхности, в случае необходимости сразу же соберите пролитую жидкость бумажными полотенцами.

  Отпускание штуцерных гаек следует производить при помощи специального накидного ключа с разрезной головкой!


4. Выверните крепежные болты и снимите клапан PHV в сборе с опорным кронштейном с боковой балки.

  Постарайтесь не допустить попадания в клапанную сборку посторонних частиц!


Приводной трос клапана PHV

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините трос от клапана PHV (см. Раздел Снятие, обслуживание, установка и регулировка педали ножного тормоза).
2. Снимите педаль сцепления (см. Главу Сцепление).
3. Отсоедините трос от педали сцепления и снимите его с автомобиля.

ПРОВЕРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте состояние защитных чехлов, оболочки и сердечника приводного троса, оцените свободу хода тросовой сборки. Оцените степень износа возвратной пружины, проверьте ее на наличие признаков развития коррозии и механических повреждений.
2. Потрясите клапан, - звук перекатывания шарика подтверждает исправность состояния сборки. Вручную проверьте плавность вращения рычага.

  Клапан PHV восстановительному ремонту не подлежит и в случае выхода из строя заменяется в сборе!

УСТАНОВКА

Клапан PHV

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите клапан PHV на свое штатное место на боковой балке. И затяните крепежные болты с требуемым усилием (18 Нм).Подсоедините к клапану гидравлические трубки, - накидные гайки штуцерных соединений затягиваются с усилием 15 Нм.

  Постарайтесь не деформировать трубки в процессе их подсоединения, в случае необходимости замените поврежденные секции.

2. Подсоедините к исполнительному рычагу клапана приводной трос, - в случае необходимости замените поврежденные фиксаторы.

  Не допускайте перегибания троса под чрезмерными углами! Зацепную часть возвратной пружины и точку крепления троса на исполнительном рычаге клапана предварительно смажьте смазкой SUNLIGHT 2 (№ 003602010).

3. Прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка гидравлического тракта тормозной системы). В случае необходимости произведите регулировку приводного троса PHV (см. ниже).


Приводной трос клапана PHV

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 Поврежденный трос подлежит замене в обязательном порядке.

1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - не допускайте перегибания троса под чрезмерными углами. Зацепной конец возвратной пружины и точку крепления троса на исполнительном рычаге клапана предварительно смажьте смазкой SUNLIGHT 2 (№ 003602010).
2. В случае необходимости произведите регулировку приводного троса PHV (см. ниже).

РЕГУЛИРОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 Прежде чем приступать к регулировке замененного троса привода PHV выжмите педаль сцепления порядка 30 раз.

1. Отгоните автомобиль на идущую в гору дорогу и проверьте исправность функционирования противооткатного устройства (см. Раздел Противооткатная система - устройство, принцип функционирования и меры предосторожности). Если автомобиль не останавливается, подтяните регулировочную гайки троса.
2. Нарушение исправности трогания автомобиля может объясняться одной из двух причин:

a) Отпускание противооткатного устройства происходит раньше, чем активируется сцепление (двигатель начинает глохнуть), - постепенно отпускайте регулировочную гайку и повторяйте проверку до тех пор, пока не добьетесь удовлетворительного результата;
b) Отпускание противооткатного устройства происходит позже, чем активируется сцепление (автомобиль слегка соскальзывает вниз), - подтяните гайку до появления признаков, описанных в пункте (а), затем, постепенно отпуская гайку, добейтесь требуемого результата.
3. Закончив регулировку, затяните с требуемым усилием (3.4 Нм) контргайку.


« предыдущая страница
11.25. Снятие, установка и регулировка механизма стояночного тормоза
^
к оглавлению
следующая страница »
11.27. Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления / гидромодулятора ABS

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.