поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси, Аутбэк. Subaru Legacy / Outback (с 1999 по 2003 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy / Outback (1999)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
2.1. Доступ, защита
2.1.1. Ключи - общая информация
2.1.2. Дверные замки
2.1.3. Единый замок (при соответствующей комплектации)
2.1.4. Выключатель зажигания / замок блокировки рулевой колонки
2.1.5. Система иммобилизации двигателя
2.1.6. Стеклоподъемники
2.1.7. Крышка багажного отделения (Legacy Седан)
2.1.8. Дверь задка (Legacy Универсал и Outback)
2.1.9. Верхние люки (при соответствующей комплектации)
2.1.10. Доступ в подкапотное пространство
2.2. Элементы систем безопасности
2.3. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.4. Комфорт
2.5. Приемы эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка и дифференциал
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


2.1.3. Единый замок (при соответствующей комплектации)

Централизованное управление активаторами дверных замков с помощью ключа

1. Замки всех дверей, включая дверь задка (Legacy Универсал и Outback), автоматически блокируются при запирании водительской двери ключом.
2. Отпирание водительской двери ключом приводит к снятию блокировки.

Централизованное управление активаторами дверных замков из салона автомобиля

1. Замки всех дверей, включая дверь задка (Legacy Универсал и Outback), автоматически блокируются при запирании водительской двери, - поверните назад встроенный во внутреннюю ручку двери блокировочный рычажок (см. выше).
2. Для отпирания двери изнутри отведите рычажок вперед.

Управление активаторами дверных замков с пульта дистанционного управления

Избегайте попадания на пульт ДУ влаги, старайтесь не подвергать его воздействию прямых солнечных лучей!


1. Трансмиттер пульта дистанционного управления (ДУ) встроен в головку ключа и позволяет управлять функционированием активаторов единого замка.

2. Дальность действия излучателя пульта составляет около 3 метров и может сокращаться в результате воздействия различного рода пассивных или активных помех.
3. При отпирании дверей с помощью вмонтированного в головку ключа пульта дистанционного управления, направьте руку с зажатым в ней ключом на автомобиль и нажмите на кнопку OPEN/UNLOCK (Отпереть). Для открывания двери после срабатывания дверных активаторов просто потяните за ручку. Запирание дверей производится путем нажатия на кнопку LOCK (Запереть). Исправность срабатывания активаторов подтверждается миганием указателей поворотов (однократным при запирании и двукратным при отпирании), кроме того, при отпирании дверей на 15 секунд активируется освещение салона и подсветка замка зажигания.

К принудительному (постепенному) отключению салонного освещение приводит также введение ключа в замок зажигания. Если в течение 15 секунд после отпирания дверей какая-либо из дверей будет вновь заперта, это также приведет к постепенному отключению внутреннего освещения спустя уже три секунды. Немедленное отключение освещения может быть произведено путем 15-секундного удерживания кнопки «LOCK» пульта.


4. Если в течение 30 секунд после нажатия кнопки «OPEN/UNLOCK» ни одна из дверей автомобиля (включая дверь задка) не будет открыта, замки будут вновь заблокированы автоматически.
5. Отказы срабатывания активаторов единого замка по команде от пульта ДУ могут объясняться несколькими причинами:

a) В замок зажигания вставлен в замок зажигания, либо неплотно захлопнута какая-либо из дверей;
b) Превышена дальность действия пульта, - повторите попытку с более короткой дистанции;
c) Разряжен внутренний элемент питания пульта, - замените батарею (см. ниже);
d) Нарушена синхронизация излучателя с приемным устройством в результате частого использования пульта с чрезмерно большого расстояния, - выполните повторную синхронизацию (см. ниже);
e) Попытка произвести повторную активацию замков спустя чрезмерно короткий промежуток времени, - выждите не менее 30 секунд, затем повторите попытку;
f) Имеют место активные помехи, связанные с функционированием по близости источника мощного радиоизлучения, - повторите попытку с более короткого расстояния, в случае необходимости отоприте дверь при помощи ключа (см. Раздел Дверные замки).

Освещение при отпирании

Нажатие на кнопку OPEN пульта ДУ производится 15-секундная активация освещения салона и подсветки замка зажигания. Для отключения подсветки достаточно нажать на кнопку LOCK пульта, повернуть ключ в замке зажигания.

Для активации функции подсветки следует установить переключатель салонного светильника в среднее положение.


Замена элемента питания пульта ДУ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если дальность действия пульта дистанционного устройства управления снижается, следует произвести замену элемента питания.

2. Выверните винт крепления крышки пульта.

3. Разделите корпус головки ключа на две части.
4. Извлеките старый элемент питания и установите на его место новый (типа CR-1620).
5. Проверьте исправность фиксации защитной пленки элемента, в случае необходимости подклейте ее в исходное положение.
6. Установите на место крышку и затяните крепежный винт.


« предыдущая страница
2.1.2. Дверные замки
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.4. Выключатель зажигания / замок блокировки рулевой колонки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.