поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси, Аутбэк. Subaru Legacy / Outback (с 1999 по 2003 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy / Outback (1999)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
3.1. График текущего обслуживания автомобилей Subaru Legacy и Outback
3.2. Спецификации
3.3. Общие сведения о настройках и регулировках
3.4. Проверка уровней жидкостей (в соответствии с Графиком текущего обслуживания)
3.5. Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.6. Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
3.7. Ротация колес
3.8. Смазывание компонентов шасси
3.9. Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов
3.10. Проверка состояния ремней безопасности
3.11. Проверка состояния компонентов подвески
3.12. Проверка состояния компонентов рулевого привода
3.13. Проверка и регулировка состава смеси холостого хода, - корме моделей, оборудованных каталитическим преобразователем
3.14. Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводных валов
3.15. Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов
3.16. Проверка и регулировка противооткатного устройства
3.17. Проверка исправности функционирования и регулировка компонентов сцепления
3.18. Проверки и регулировки тормозной системы
3.19. Проверка состояния компонентов системы охлаждения
3.20. Проверка состояния и замена охлаждающей жидкости двигателя
3.21. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
3.22. Проверка состояния компонентов системы питания
3.23. Замена тормозной жидкости / прокачка гидравлического тракта
3.24. Замена ATF автоматической трансмиссии
3.25. Замена трансмиссионного масла РКПП
3.26. Замена смазок заднего и переднего дифференциала
3.27. Проверка состояния и замена газораспределительного ремня - модели 2.0 и 2.5 л
3.28. Проверка и замена топливного фильтра
3.29. Проверка состояния и замена свечей зажигания и ВВ электропроводки
3.30. Проверка колесных подшипников
3.31. Проверка клапанных зазоров
3.32. Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и замена
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка и дифференциал
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


3.24. Замена ATF автоматической трансмиссии

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Замена ATF должна производиться на регулярной основе, в соответствии с Графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Раздел График текущего обслуживания автомобилей Subaru Legacy и Outback). Так как трансмиссионная жидкость остается горячей еще долгое время после завершения поездки, прежде чем приступать к выполнению процедуры, дождитесь полного остывания двигателя (3-4 часа).
2. Приготовьте свежую трансмиссионную жидкость соответствующего сорта (см. Спецификации в начале Главы).
3. К числу прочих необходимых для выполнения предстоящей процедуры инструментов и материалов относятся: подкатной (тележечный) домкрат, подпорки для фиксации автомобиля в поднятом положении, сливная емкость объемом не менее 10 л и запас ветоши и старых газет.
4. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием, поддомкратьте его и установите на подпорки, обеспечив свободный доступ к сливной пробке поддона картера трансмиссии.
5. При соответствующей комплектации автомобиля снимите защиту картера трансмиссии.

6. Заведите под поддон сливную емкость и весь необходимый инвентарь. Старайтесь не прикасаться к расположенным под днищем автомобиля разогретым компонентам силового агрегата и системы выпуска отработавших газов. Разместив должным образом приемную тару, выверните сливную пробку. Когда вытекание жидкости полностью прекратится, протрите пробку, вверните ее на свое штатное место и затяните с требуемым усилием (24.5 Нм), - не забудьте заменить уплотнительную шайбу.

7. Заправка свежей ATF производится через контрольное/заливное отверстие, в пробку которого вмонтирован измерительный щуп. Залейте ATF до середины рабочего диапазона «холодной» стороны лезвия измерительного щупа.

8. Переведите трансмиссию в положение «Р», взведите стояночный тормоз и запустите двигатель.
9. Поочередно проведя рычаг селектора АТ через все положения, верните его в положение «Р». Дождитесь, пока ATF не прогреется до температуры порядка 60 ÷ 80 °C, затем проверьте уровень жидкости по «горячей» стороне щупа. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
10. В течение первых нескольких дней эксплуатации автомобиля старайтесь регулярно заглядывать под автомобиль, проверяя трансмиссию на наличие признаков развития утечек. Еще раз проверьте уровень ATF, в случае необходимости произведите корректировку.


« предыдущая страница
3.23. Замена тормозной жидкости / прокачка гидравлического тракта
^
к оглавлению
следующая страница »
3.25. Замена трансмиссионного масла РКПП

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.