поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси, Аутбэк. Subaru Legacy / Outback (с 1999 по 2003 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy / Outback (1999)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
3.1. График текущего обслуживания автомобилей Subaru Legacy и Outback
3.2. Спецификации
3.3. Общие сведения о настройках и регулировках
3.4. Проверка уровней жидкостей (в соответствии с Графиком текущего обслуживания)
3.5. Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.6. Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
3.7. Ротация колес
3.8. Смазывание компонентов шасси
3.9. Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов
3.10. Проверка состояния ремней безопасности
3.11. Проверка состояния компонентов подвески
3.12. Проверка состояния компонентов рулевого привода
3.13. Проверка и регулировка состава смеси холостого хода, - корме моделей, оборудованных каталитическим преобразователем
3.14. Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводных валов
3.15. Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов
3.16. Проверка и регулировка противооткатного устройства
3.17. Проверка исправности функционирования и регулировка компонентов сцепления
3.18. Проверки и регулировки тормозной системы
3.19. Проверка состояния компонентов системы охлаждения
3.20. Проверка состояния и замена охлаждающей жидкости двигателя
3.21. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
3.22. Проверка состояния компонентов системы питания
3.23. Замена тормозной жидкости / прокачка гидравлического тракта
3.24. Замена ATF автоматической трансмиссии
3.25. Замена трансмиссионного масла РКПП
3.26. Замена смазок заднего и переднего дифференциала
3.27. Проверка состояния и замена газораспределительного ремня - модели 2.0 и 2.5 л
3.28. Проверка и замена топливного фильтра
3.29. Проверка состояния и замена свечей зажигания и ВВ электропроводки
3.30. Проверка колесных подшипников
3.31. Проверка клапанных зазоров
3.32. Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и замена
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка и дифференциал
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


3.6. Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов

  Выполнение замены шлангов рефрижераторных линий К/В должно быть оставлено специалистам мастерской автосервиса, располагающим необходимым оборудованием и обладающим должной квалификацией, позволяющими произвести безопасную разрядку системы. Ни в коем случае не отсоединяйте никакие рефрижераторные линии до тех пор, пока система не будет полностью разряжена!


Общие сведения

Под воздействием высоких температур, имеющих место в двигательном отсеке автомобиля, материал проложенных внутри него резиновых и пластмассовых шлангов с течением времени начинает разрушаться. Следует регулярно осматривать все расположенные под капотом шланги на наличие трещин, следов утечек, признаков отвердевания материала и ослабления штуцерных соединений.

Подробная информация по проверке состояния шлангов системы охлаждения двигателя изложена в Разделе Проверка состояния компонентов системы охлаждения.

Для крепления некоторых (но не всех) шлангов на своих штуцерах используются хомуты. Проверяйте надежность затягивания шланговых хомутов, - ослабление их крепления ведет к развитию утечек. Если шланг посажен без хомута, удостоверьтесь в том, что его конец остается достаточно эластичным для плотного обжимания поверхности штуцера.

Вакуумные шланги

Обычно все вакуумные шланги, особенно используемые в системах снижения токсичности отработавших газов, помечены цветовым кодом, либо в их стенки вплавлены цветные полосы. В различных системах к толщине стенок используемых в них вакуумных шлангов могут предъявляться различные требования. Шланги должны обеспечивать различную устойчивость к схлопыванию, температурным воздействиям и прочим факторам. Следите за тем, чтобы сменные шланги отвечали по своим параметрам снятым с автомобиля.

Обычно достоверно оценить состояние вакуумного шланга можно, только сняв его с автомобиля. Если приходится снимать более чем один шланг, предварительно позаботьтесь о четкой их маркировке с целью соблюдения правильности подсоединения при сборке.

В ходе проверки вакуумного шланга, не забывайте также оценивать состояние его пластмассовых штуцерных соединений. Осмотрите штуцер на наличие трещин и удостоверьтесь в плотности посадки на нем шланга. Неравномерность деформации шланга при посадке его на штуцер ведет к развитию потерь разрежения.

Короткий отрезок вакуумного шланга внутренним диаметром около 7 мм представляет собой прекрасный стетоскоп, при помощи которого достаточно легко выявляются источники потерь разрежения. Один конец шланга прижимается к проверяемой поверхности, второй - к уху. Потери разрежения всегда сопровождаются шипением.

  При прослушивании компонентов старайтесь не прикасаться к таким движущимся компонентам внутри двигательного отсека, как приводные ремни, лопасти крыльчатки вентилятора и т.п.!


Топливные шланги

  При обслуживании компонентов системы питания не следует забывать, что бензин является в высшей мере легко воспламеняющейся жидкостью. Не курите вблизи места проведения работ, не приближайтесь к нему с открытым огнем! Без промедления собирайте все следы пролитого топлива, складывайте пропитанную ГСМ ветошь в такое место, где абсолютно исключена вероятность ее случайного возгорания! Всегда держите под рукой огнетушитель класса В! Старайтесь не допускать попадания бензина на открытые участки кожи - продолжительный контакт такого рода способен привести к развитию раковых заболеваний. Помните, что тракт системы впрыска топлива постоянно находится под избыточным внутренним давлением, которое должно быть в обязательном порядке сброшено до начала проведения работ (см. Главу Системы питания и выпуска)!


Проверьте все резиновые топливные шланги на наличие признаков старения материала и прочих дефектов. Особое внимание уделяйте состоянию участков перегиба и областям, расположенным непосредственно перед надетыми на штуцеры концами.

В качестве сменных линий должны использоваться только высококачественные топливные шланги. Ни в коем случае не следует устанавливать в тракт системы питания неусиленные вакуумные шланги, прозрачные пластмассовые трубки или садовые шланги.

Часто для фиксации топливных шлангов на штуцерах используются хомуты пружинного типа. Такие хомуты со временем утрачивают прочность своей посадки, кроме того, зачастую неожиданно соскакивают в момент отсоединения шланга. Разумно будет заменить такого рода хомуты более надежными и безопасными червячными или винтовыми.

Металлические линии

Секции металлических трубок часто используются в качестве топливных линий. Внимательно проверьте все жесткие топливные линии на наличие вмятин, перегибов и прочих деформаций. Удостоверьтесь в отсутствии трещин и признаков начала их образования.

Если какая-либо из секций металлической линии подлежит замене, используйте в качестве сменной только бесшовную стальную трубку. Медные и алюминиевые трубки не годятся для использования в качестве замены, так как не обеспечивают должную устойчивость к воздействию вибраций, возникающих в системе при работе двигателя.

Внимательно осмотрите металлические тормозные трубки в местах подсоединения их к ГТЦ и клапану-ограничителю (если таковой предусмотрен). Обращайте внимание на такие дефекты, как трещины, старайтесь выявить признаки ослабевания креплений. В случае выявления следов утечек необходимо немедленно проверить состояние всей тормозной системы в целом.

« предыдущая страница
3.5. Замена двигательного масла и масляного фильтра
^
к оглавлению
следующая страница »
3.7. Ротация колес

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.