поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси, Аутбэк. Subaru Legacy / Outback (с 1999 по 2003 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy / Outback (1999)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
4.1. Спецификации
4.2. Проверка компрессионного давления в цилиндрах и герметичности блока
4.3. Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
4.4. Система смазки двигателя - общая информация
4.5. Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, - четырехцилиндровые двигатели
4.6. Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, - шестицилиндровые двигатели
4.6.1. Приведение поршня первого цилиндра в положение ВМТ
4.6.2. Проверка и регулировка клапанных зазоров
4.6.3. Снятие и установка шкива коленчатого вала
4.6.4. Снятие и установка крышек привода ГРМ
4.6.5. Снятие и установка газораспределительных цепей
4.6.6. Снятие и установка звездочек привода распределительных валов
4.6.7. Снятие и установка звездочки коленчатого вала
4.6.8. Автоматический натяжитель газораспределительной цепи - общая информация
4.6.9. Снятие и установка распределительных валов
4.6.10. Снятие и установка головок цилиндров
4.6.11. Снятие и установка нижней секции поддона картера и маслозаборника
4.6.12. Снятие, обслуживание и установка масляного насоса
4.6.13. Обслуживание редукционного клапана масляного насоса
4.6.14. Проверка давления двигательного масла
4.6.15. Снятие и установка датчика-выключателя давления масла
4.6.16. Снятие и установка маслоохладителя
4.6.17. Снятие и установка приводного диска
4.6.18. Замена опор подвески силового агрегата
4.7. Общий и капитальный ремонт двигателей
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка и дифференциал
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


4.6. Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, - шестицилиндровые двигатели

Приведение поршня первого цилиндра в положение ВМТ

Для приведения двигателя в положение ВМТ поршня первого цилиндра следует, вращая коленчатый вал по часовой стрелке, добиться выведения установочной метки на звездочке вала в положение на 12 часов.


« предыдущая страница
4.5.17. Замена опор подвески силового агрегата
^
к оглавлению
следующая страница »
4.6.1. Приведение поршня первого цилиндра в положение ВМТ

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.