поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси, Аутбэк. Subaru Legacy / Outback (с 1999 по 2003 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy / Outback (1999)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
5.1. Спецификации
5.2. Система охлаждения двигателя
5.2.1. Антифриз - общие сведения
5.2.2. Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения
5.2.3. Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка)
5.2.4. Детали установки и принцип функционирования вентиляторов системы охлаждения
5.2.5. Водяной насос - общая информация
5.2.6. Проверка исправности функционирования и замена термостата
5.2.7. Проверка исправности функционирования, снятие, обслуживание и установка вентиляторов системы охлаждения
5.2.8. Обслуживание, снятие и установка радиатора системы охлаждения
5.2.9. Проверка состояния крышки радиатора
5.2.10. Снятие и установка расширительного бачка
5.2.11. Снятие, проверка и установка водяного насоса
5.3. Системы отопления / вентиляции / кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка и дифференциал
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


5.2.5. Водяной насос - общая информация

Насосная сборка 4-цилиндрового двигателя

1 — Приводной шкив
2 — Шариковый подшипник
3 — Сальник
4 — Ротор
5 — Термостат

6 — Кожух термостата
А — Вход укороченного контура (термостат закрыт)
В — Вход полного контура (термостат открыт)


Насосная сборка 6-цилиндрового двигателя

1 — Корпус насосной сборки
2 — Шариковый подшипник
3 — Уплотнительный узел

4 — Ротор
5 — Уплотнительное кольцо


Конструкция уплотнительного узла, обеспечивающего герметичность сборки водяного насоса

1 — Угольный сальник
2 — Керамическое седло

3 — Вал ротора


Конструкция водяных насосов, используемых на рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилях, показана на иллюстрациях.

На 4-цилиндровых двигателях (модели 2.0 и 2.5 л) водяной насос установлен в передней части левого полублока цилиндров и приводится в действие газораспределительным ремнем. Во впускной патрубок в нижней части насосной сборки вмонтирован термостат. При вращении роторов насоса охлаждающая жидкость всасывается в рабочую камеру через соединенную с радиаторным шлангом нижнюю трубку, проходя при этом через термостат. Далее, двигаясь по периметру ротора, выталкивается в рабочий контур системы охлаждения, конфигурация которого определяется положением клапана термостата.

На 6-цилиндровых двигателях (модели 3.0 л) водяной насос помещен в кожух, сформированный задней крышкой привода ГРМ. В качестве уплотнительного элемента между корпусом насоса и кожухом установлено резиновое кольцо. Привод насоса осуществляется от газораспределительной цепи. Вращение ротора в объемной камере насоса обеспечивает подачу жидкости в контур охладительного тракта двигателя. Корпус насоса изготовлен из алюминия методом литья под давлением, ротор - из листовой стали. Вал ротора закреплен в двух подшипниках (шариковом и роликовом) и уплотнен с масляной стороны посредством сальника. Объемная камера сформирована углублениями в задней крышке привода ГРМ и верхней секции поддона картера. Между крышкой и поддоном установлена металлическая уплотнительная прокладка.

Для уплотнения обеих насосных сборок со стороны охлаждающей жидкости используется механический уплотнительный узел, состоящий из керамического седла, плотно посаженного на вал ротора и угольного сальника. Узел встроен в насосную сборку и обслуживанию в индивидуальном порядке не подлежит.

« предыдущая страница
5.2.4. Детали установки и принцип функционирования вентиляторов системы охлаждения
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.6. Проверка исправности функционирования и замена термостата

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.