поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси, Аутбэк. Subaru Legacy / Outback (с 1999 по 2003 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy / Outback (1999)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
7.1. Спецификации
7.2. Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
7.3. Снятие / установка, проверка и обслуживание аккумуляторной батареи
7.4. Проверка состояния и замена проводов батареи
7.5. Система зажигания - общая информация и меры предосторожности
7.6. Проверка исправности функционирования системы зажигания
7.7. Снятие, установка и проверка состояния модуля(ей) зажигания
7.8. Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания
7.9. Замена датчиков CKP, CMP и KS
7.10. Обслуживание и замена свечей зажигания
7.11. Проверка состояния высоковольтных проводов (4-цилиндровые двигатели)
7.12. Система заряда - общая информация и меры предосторожности
7.13. Проверка состояния системы заряда
7.14. Генератор - общая информация, проверка и обслуживание
7.15. Снятие, разборка, сборка и установка генератора
7.16. Система запуска - общая информация и меры предосторожности
7.17. Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска
7.18. Стартер Nippondenso - проверка и обслуживание
7.19. Стартеры Mitsubishi - проверка и обслуживание
8. Ручная коробка и дифференциал
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


7.7. Снятие, установка и проверка состояния модуля(ей) зажигания

4-цилиндровые модели

Снятие и установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Предварительно промаркировав, отсоедините электропроводку от катушечной сборки.

3. Выверните крепежные болты и снимите модуль зажигания.

4. Установка производится в обратном порядке, - крепежные болты затягивайте с требуемым усилием (6.4 Нм). Проследите за правильностью подсоединения электропроводки, - ошибка при подключении может привести к выходу модуля зажигания из строя!

ПРОВЕРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При выключенном зажигании отсоедините электропроводку от катушечной сборки и измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 2 и №№ 3 и 4 контактного разъема. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. Заметно заниженные показания свидетельствуют о наличии короткого замыкания.

2. Для проверки вторичного контура измерьте сопротивление между выходными клеммами модуля зажигания (А-В и С-D).


3. Измерив сопротивление между первичной клеммой и корпусом сборки (требуемое значение составляет не менее 10 МОм), оцените также состояние изоляции
4. Неисправная катушка подлежит замене.

6-цилиндровые модели

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Так как в системе прямого зажигания (DIS) 6-цилиндровых двигателей используются индивидуальные катушечные модули, описание процедур их снятия и установки см. в Разделе Обслуживание и замена свечей зажигания. Затягивание крепежных болтов следует производить с усилием 16 Нм.
2. Порядок проверки катушечных сборок изложен в Разделе Проверка исправности функционирования системы зажигания.


« предыдущая страница
7.6. Проверка исправности функционирования системы зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
7.8. Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.