поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси, Аутбэк. Subaru Legacy / Outback (с 1999 по 2003 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy / Outback (1999)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка и дифференциал
8.1. Спецификации
8.2. Механизм блокировки включения задней передачи - устройство и принцип функционирования
8.3. Межосевой дифференциал - устройство и принцип функционирования
8.4. Снятие и установка трансмиссионной сборки
8.5. Проверка состояния и замена элементов опор подвески трансмиссионной сборки
8.6. Проверка состояния и замена сальника
8.7. Снятие, установка и проверка состояния датчиков-выключателей
8.8. Снятие, установка и проверка состояния датчика скорости (VSS)
8.9. Подготовка к выполнению капитального ремонта РКПП
8.10. Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинения трансмиссии
8.11. Снятие, обслуживание и установка ведущей шестерни раздаточного механизма
8.12. Снятие, обслуживание и установка ведомой шестерни раздаточного механизма
8.13. Снятие, обслуживание и установка межосевого дифференциала
8.14. Снятие, обслуживание, установка и регулировка сборки механизма блокировки включения задней передачи
8.15. Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной сборки
8.16. Снятие, обслуживание, установка и регулировка первичного вала РКПП
8.17. Снятие, обслуживание и установка входного вала РКПП (модели с дополнительным двухступенчатым редуктором)
8.18. Снятие, обслуживание и установка сборки вала ведущей шестерни главной передачи привода передних колес
8.19. Снятие, обслуживание, установка и регулировка переднего дифференциала
8.20. Снятие, установка и проверка состояния шестерни привода спидометра
8.21. Снятие, установка и регулировка промежуточной шестерни задней передачи
8.22. Снятие, установка, проверка и регулировка сборки шестерен двухступенчатого редуктора
8.23. Снятие, проверка состояния и установка вилок и штоков переключения передач
8.24. Снятие, обслуживание и установка рычага переключения передач РКПП
8.25. Снятие, обслуживание и установка рычага переключения режимов "Hi/Lo" дополнительного двухступенчатого редуктора
8.26. Снятие, обслуживание и установка тросовой тяги привода переключения режимов двухступенчатого редуктора
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


8.14. Снятие, обслуживание, установка и регулировка сборки механизма блокировки включения задней передачи

 Подробное описания устройства и принципа функционирования блокиратора приведено в Разделе Механизм блокировки включения задней передачи - устройство и принцип функционирования.

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите сборку РКПП (см. Раздел Снятие и установка трансмиссионной сборки).
2. Снимите сборку раздаточной коробки с удлинением трансмиссии (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинения трансмиссии).
3. Снимите рычаг механизма переключения (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинения трансмиссии).

4. Выверните боковую пробку, снимите пружинную шайбу и извлеките стопорный шарик.

5. Снимите муфту блокировки включения задней передачи.

РАЗБОРКА

Снятие компонентов муфты блокировки включения задней передачи

A — Упорная пластина
B — Пружина кулачка
C — Возвратная пружина 5-й/задней передач
D — Кулачок

E — Ось кулачка
F — Колпачок возвратной пружины
G — Возвратная пружина 1/2 передач


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Накройте блокировочную сборку ветошью и при помощи отвертки извлеките пружинное стопорное кольцо.

 Ослабшее или деформированное кольцо подлежит замене.

2. Извлеките внутренние компоненты блокировочного механизма.
3. Снимите уплотнительное кольцо, - постарайтесь не оцарапать кольцо при снятии, в противном случае оно должно быть заменено.

  Постарайтесь не сломать регулировочную шайбу, устанавливаемую между гильзой блокировочного механизма и картером!

СБОРКА

Установка компонентов муфты блокировки включения задней передачи в гильзу

A — Гильза
B — Возвратная пружина 1/2 передач
C — Колпачок возвратной пружины
D — Ось кулачка

E — Возвратная пружина 5-й/задней передач
F — Кулачок
G — Пружина кулачка


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Заправьте в гильзу возвратную пружину 1/2 передач, колпачок возвратной пружины, ось кулачка, возвратную пружину 5-й/задней передач и пружину кулачка.

 Проследите, чтобы загнутый конец кулачковой пружины попал в приемную канавку кулачка.

2. Зацепите изгиб кулачковой пружины за упорную пластину.
3. Разверните кулачок таким образом, чтобы его выступ вошел в отверстие в упорной пластине. Удерживая кулачок в данном положении, посадите упорную пластину в гильзу и зафиксируйте ее пружинным стопорным кольцом.
4. Заправьте уплотнительное кольцо в выточку в гильзе.

ПРОВЕРКА

Проверка хода кулачка

A — Пружинное стопорное кольцо
B — Упорная пластина

C — Пружина кулачка
D — Кулачок


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Удостоверьтесь в том, что паз в оси кулачка совмещен с вырезом в гильзе.
2. Вручную проверьте плавность вращения кулачка.
3. Отожмите сборку кулачка до конца их хода в сторону упорной пластины, затем отпустите. Если кулачок не возвращается на место, замените его пружину. Если не возвращается ось, проверьте внутреннюю поверхность гильзы на наличие задиров и царапин. Если гильза находится в исправном состоянии, замените соответствующую возвратную пружину.
4. Удостоверьтесь в правильности регулировки блокировочного механизма (см. ниже).

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием (см. Спецификации и сопроводительные к подразделу «Снятие»).

РЕГУЛИРОВКА

Регулировка нейтрального положения

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Переключите РКПП на 3-ю передачу.
2. Рычаг переключения передач легко должен поворачиваться в сторону 1/2 передач и с усилием в сторону задней передачи, что объясняется воздействием возвратной пружины в период до упора рычага в стопор.
3. Произведите регулировку таким образом, чтобы ход рычага в сторону задней передачи был немного больше, хода в сторону 1/2 передач.
4. Регулировка зазора производится путем подбора требуемой по толщине регулировочной шайбы, устанавливаемой между гильзой блокировочного механизма и картером, - списки поставляемых на рынок регулировочных шайб и осей кулачков приведены ниже.

 Постарайтесь при установке регулировочной шайбы не сломать уплотнительное кольцо. При снятии шайбы нейтральное положение смещается в сторону задней передачи, при установке - в сторону 1-й передачи. Если одной шайбы оказывается недостаточно, замените ось кулачка и повторите процедуру регулировки.

Толщина выпускаемых регулировочных шайб механизма блокировки включения задней передачи
№ детали Толщина, мм
32190AA000 0.15
32190AA010  0.30

Выпускаемые оси кулачков механизма блокировки включения задней передачи


Регулировка упорной пластины

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите рычаг переключения передач в положение 5-й передачи, затем удостоверьтесь в исправности срабатывания блокировочного механизма, попытавшись включить заднюю передачу.

2. Если рычаг переключения передач при его отпускании не возвращается из положения задней передачи в нейтральное положение, подберите новую упорную пластину упорную пластину, - см. приведенную ниже таблицу.



« предыдущая страница
8.13. Снятие, обслуживание и установка межосевого дифференциала
^
к оглавлению
следующая страница »
8.15. Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной сборки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.