поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси, Аутбэк. Subaru Legacy / Outback (с 1999 по 2003 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy / Outback (1999)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка и дифференциал
8.1. Спецификации
8.2. Механизм блокировки включения задней передачи - устройство и принцип функционирования
8.3. Межосевой дифференциал - устройство и принцип функционирования
8.4. Снятие и установка трансмиссионной сборки
8.5. Проверка состояния и замена элементов опор подвески трансмиссионной сборки
8.6. Проверка состояния и замена сальника
8.7. Снятие, установка и проверка состояния датчиков-выключателей
8.8. Снятие, установка и проверка состояния датчика скорости (VSS)
8.9. Подготовка к выполнению капитального ремонта РКПП
8.10. Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинения трансмиссии
8.11. Снятие, обслуживание и установка ведущей шестерни раздаточного механизма
8.12. Снятие, обслуживание и установка ведомой шестерни раздаточного механизма
8.13. Снятие, обслуживание и установка межосевого дифференциала
8.14. Снятие, обслуживание, установка и регулировка сборки механизма блокировки включения задней передачи
8.15. Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной сборки
8.16. Снятие, обслуживание, установка и регулировка первичного вала РКПП
8.17. Снятие, обслуживание и установка входного вала РКПП (модели с дополнительным двухступенчатым редуктором)
8.18. Снятие, обслуживание и установка сборки вала ведущей шестерни главной передачи привода передних колес
8.19. Снятие, обслуживание, установка и регулировка переднего дифференциала
8.20. Снятие, установка и проверка состояния шестерни привода спидометра
8.21. Снятие, установка и регулировка промежуточной шестерни задней передачи
8.22. Снятие, установка, проверка и регулировка сборки шестерен двухступенчатого редуктора
8.23. Снятие, проверка состояния и установка вилок и штоков переключения передач
8.24. Снятие, обслуживание и установка рычага переключения передач РКПП
8.25. Снятие, обслуживание и установка рычага переключения режимов "Hi/Lo" дополнительного двухступенчатого редуктора
8.26. Снятие, обслуживание и установка тросовой тяги привода переключения режимов двухступенчатого редуктора
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


8.23. Снятие, проверка состояния и установка вилок и штоков переключения передач

Конструкция механизма переключения передач

1 — Рычаг механизма переключения передач
2 — Шток вилки включения 5-й передачи
3 — Штифт
4 — Шток вилки включения задней передачи
5 — Пробки контрольных шариков
6 — Уплотнительные шайбы
7 — Пружины контрольных шариков
8 — Контрольные шарики
9 — Шток вилки переключения 3/4 передач
10 — Блокирующие плунжеры
11 — Шток вилки переключения 1/2 передач
12 — Вилка переключения 3/4 передач
13 — Вилка переключения 1/2 передач

14 — Шарик
15 — Пружина
16 — Наружное пружинное стопорное кольцо
17 — Рычаг штока вилки включения задней передачи
18 — Рычаг включения задней передачи

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Т: 19.6

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите сборку РКПП (см. Раздел Снятие и установка трансмиссионной сборки).
2. Снимите датчики-выключатели огней заднего хода и нейтрального положения РКПП (см. Раздел Снятие, установка и проверка состояния датчиков-выключателей).
3. Снимите раздаточную коробку с корпусом удлинения (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинения трансмиссии).
4. Снимите картер трансмиссии (см. Раздел Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной сборки).
5. Снимите сборку ведущей шестерни главной передачи (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка сборки вала ведущей шестерни главной передачи привода передних колес).
6. Снимите сборку первичного вала (см. Раздел Снятие, обслуживание, установка и регулировка первичного вала РКПП).
7. Снимите сборку переднего дифференциала (см. Раздел Снятие, обслуживание, установка и регулировка переднего дифференциала).

8. При помощи выколотки ST 398791700 извлеките штифт и снимите вилку включения 5-й передачи.

A — Штифт
B — Вилка включения 5-й передачи

9. Выверните пробки, затем извлеките пружины и контрольные шарики фиксаторов.

10. Извлеките штифт и снимите вилку переключения 3/4 передач со своим штоком.

Штифт выбивайте внутрь, чтобы он не уперся в стенку картера. При извлечении штока прочие штоки должны находиться в нейтральном положении.


A — Штифт
B — Шток вилки переключения 3/4 передач
C — Вилка

11. Извлеките штифт и снимите вилку переключения 1/2 передач со своим штоком.
12. Снимите наружное пружинное стопорное кольцо и стащите рычаг со штока вилки включения задней передачи, - постарайтесь не потерять шарик. Далее снимите шарик с пружиной и извлеките из штока блокирующий плунжер. Снимите шток.
13. Снимите рычаг включения задней передачи.

ПРОВЕРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте валы и штоки переключения передач на наличие признаков чрезмерного износа, деформаций и прочих механических повреждений. Дефектные компоненты замените.

2. Измерьте величины зазоров между ведомыми шестернями 1-й, 2-й и задней передач. Если результаты измерений не соответствуют требованиями Спецификаций (9.5 мм), обратитесь к приведенной ниже таблице и произведите подбор новой вилки переключения 1/2 передач.

A — Ведомая шестерня 1-й передачи
B — Ведомая шестерня задней передачи
C — Ведомая шестерня 2-й передачи

Перечень выпускаемых вилок переключения 1/2 передач


3. Измерьте величины зазоров между ведущими шестернями 3-й и 4-й передач и муфтой синхронизатора. Если результаты измерений он не удовлетворяют требованиям Спецификаций (9.3 мм), обратитесь к приведенной ниже таблице и произведите подбор новой вилки переключения 3/4 передач.

A — Ведущая шестерня 3-й передачи
B — Муфта синхронизатора
C — Ведущая шестерня 4-й передачи

Перечень выпускаемых вилок переключения 3/4 передач


4. Измерьте величину зазора между ведущей шестерней 5-й передачи и муфтой синхронизатора. Если результат измерения не соответствует требованиям Спецификаций (9.3 мм), обратитесь к приведенной ниже таблице и произведите подбор новой вилки включения 5-й передачи.

A — Ведущая шестерня 5-й передачи
B — Муфта синхронизатора

Перечень выпускаемых вилок включения 5-й передачи


5. Измерьте величины зазоров между наконечниками штоков. Если результаты измерений выходят за пределы допустимых диапазонов, замените соответствующие компоненты.

Зазор А (1/2 - 3/4): 0.4 ÷ 1.4 мм
Зазор В (3/4 - 5): 0.5 ÷ 1.3

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите на рычаг штока вилки включения задней передачи пружину, шарик и блокирующий плунжер в рычаг, - для временной фиксации плунжера нанесите на него мазок консистентной смазки. Вставьте шток вилки включения задней передачи в отверстие в его рычаге и зафиксируйте сборку наружным стопорным кольцом.
2. Посадите в отверстие штока включения задней передачи в левой части картера трансмиссии шарик с пружиной, установите новую уплотнительную шайбу, затем вверните и затяните пробку.

 Посадка шарика производится при помощи специального приспособления ST 399411700.

3. Через отверстие на задней части картера трансмиссии проденьте шток вилки переключения 1/2 передач в соответствующую вилку.
4. Добейтесь совмещения отверстий на вилке и штоке и вставьте в них новый штифт.

 Прочие штоки следует перевести в нейтральное положение. Удостоверьтесь, что блокирующий плунжер находится на стороне штока вилки переключения 3/4 передач. Для временной фиксации плунжера нанесите на него мазок консистентной смазки.

5. Установите блокирующий плунжер в шток вилки переключения 3/4 передач.
6. Через отверстие на задней части корпуса трансмиссии проденьте шток переключения 3/4 передач в свою вилку.
7. Добейтесь совмещения отверстий на вилке и штоке и вставьте в них новый штифт.

 Шток задней передачи следует перевести в нейтральное положение. Удостоверьтесь, что блокирующий плунжер находится на стороне штока вилки включения задней передачи.

8. Посадите вилку включения 5-й передачи на задний конец своего штока, добейтесь совмещения отверстий и проденьте в них НОВЫЙ штифт.
9. Заправьте шарики, их пружины и новые уплотнительные шайбы в отверстия штоков переключения 1/2 и 3/4 передач, вверните и затяните пробки.
10. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.


« предыдущая страница
8.22. Снятие, установка, проверка и регулировка сборки шестерен двухступенчатого редуктора
^
к оглавлению
следующая страница »
8.24. Снятие, обслуживание и установка рычага переключения передач РКПП

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.