поиск в избранное карта сайта
  Suzuki РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сузуки Гранд Витара СКу416. Suzuki Grand Vitara SQ416 / SQ420 / 420 WD (с 1997 по 2002 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Suzuki
Grand Vitara
1. Общая информация
1.1. Меры предосторожности
1.1.1. Меры предосторожности при работе с автомобилями, оборудованными подушками безопасности
1.1.1.1. Диагностика
1.1.1.2. Обслуживание и уход
1.2. Основные меры предосторожности
1.3. Меры предосторожности при работе с катализатором
1.4. Меры предосторожности при обслуживании электрических цепей
1.5. Процедура проверки электрических цепей
1.6. Прерывающееся или слабое соединение
1.7. Меры предосторожности при установке средств мобильной связи
1.8. Идентификационная информация
1.9. Предупреждающие, предостерегающие и информационные наклейки
1.10. Места подъема автомобиля
1.11. Список сокращений, использующихся в данном руководстве
1.12. Метрическая информация
1.13. Стандартные моменты затяжек
2. Техническое обслуживание и смазка
3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер
4. Рулевое управление
5. Подвеска
6. Колеса и шины
7. Передний приводной вал / подшипник вала. Масляный сальник
8. Карданные валы
9. Тормозная система
10. Двигатели
11. Топливная система
12. Система зажигания
13. Система запуска
14. Система выпуска
15. Коробки передач
16. Сцепление
17. Передача
18. Передний и задний дифференциалы
19. Окна, зеркала, замки и меры безопасности. Иммобилайзер
20. Электрооборудование
 


1.1.1.2. Обслуживание и уход

Многие сервисные процедуры требуют отключения предохранителя подушки безопасности и отключения от питания всех модулей подушек безопасности во избежание аварийного срабатывания.

Водительский и пассажирский модули подушек безопасности

Для ухода и хранения не сработавшего модуля «air bag» следует выбирать место с температурой окружающей среды ниже 65°С (150°F), с низкой степенью влажности и вдали от электрических помех.

При транспортировке не сработавшего модуля, держите сторону ее открывания от себя. В случае аварийного срабатывания, подушка сработает с минимальной возможностью повреждения. Никогда не несите модуль подушки безопасности за провода или за коннектор на обратной стороне модуля. При размещении не сработавшего модуля на верстаке или другой поверхности всегда кладите ее подушкой вверх от поверхности. т.к. не сработавший модуль подушки безопасности должен находиться облицовочной панелью вверх, кладите его на верстак с прорезью или используйте тиски для надежной фиксации за его нижнюю крепежную скобу. Необходимо обеспечить свободное пространство для срабатывания подушки т.к. в случае аварийного срабатывания. Несоблюдение этого условия может привести к травмам.

Никогда не выбрасывайте не сработавшие модули «air bag» (водительский и пассажирский). Если это необходимо, обязательно взорвите их перед выбросом.

Модуль подушки безопасности сразу после срабатывания становится очень горячим. Подождите как минимум пол часа, чтобы остудить его для выполнения дальнейших действий.

После того как модуль подушки безопасности сработал, его поверхность может содержать порошкообразные остатки сгорания. Этот порошок главным образом состоит из кукурузного крахмала (используемого для смазки подушки при надувании) и побочных продуктов химической реакции. Для многих сервисных процедур необходимо использовать перчатки и защитные очки.

A. Модуль подушки безопасности не должен находиться близко к телу во время открытия.

B. Модуль подушки безопасности должен быть прочно закреплен на стенде.

1 — прорезь в стенде
2 — зажимное приспособление
3 — нижний монтажный кронштейн

КДМ

Во время сервисных операций будьте очень осторожны при обслуживании контрольно-диагностического модуля (КДМ). Никогда не трясите и не ударяйте по КДМ.

Никогда не подавайте питания к системе «air bag» пока КДМ не подключен жестко к автомобилю. Все детали крепления КДМ и установочного кронштейна должны быть затянуты в соответствии с установленным моментом и стрелка должна указывать на переднюю часть автомобиля, чтобы обеспечить правильное функционирование системы «air bag».

КДМ может активироваться при подаче питания, если он не подключен жестко к автомобилю, что может привести к травмам.

Водительский и пассажирский преднатяжители ремней безопасности

Для ухода и хранения не сработавшего преднатяжителя ремня безопасности выберите место с температурой окружающей среды ниже 65°С (150°F), с низкой степенью влажности и вдали от электрических помех.

Никогда не несите преднатяжитель ремня за провод или коннектор. При размещении не сработавшего преднатяжителя ремня на верстаке или другой поверхности никогда не кладите его отверстием для отвода газов книзу. Также запрещено класть что-либо на поверхность с выпускным отверстием или класть преднатяжители ремней друг на друга. Несоблюдение этого условия может привести к травмам.

Никогда не выбрасывайте не сработавшие преднатяжители ремней безопасности (водительский и пассажирский). Если это необходимо, обязательно активируйте их перед выбросом.

Преднатяжитель ремня безопасности сразу после срабатывания становится очень горячим. Подождите как минимум пол часа, чтобы остудить его для выполнения дальнейших действий.

Для многих сервисных процедур необходимо использовать перчатки и защитные очки, чтобы предотвратить возможное раздражение кожи и глаз.

1 — выпускное отверстие

Даже при незначительной аварии, не вызвавшей срабатывание подушек безопасности, обязательно проверьте компоненты системы и связанные компоненты.

При обслуживании компонентов, не относящихся к системе «air bag», но если удар мог повредить компоненты системы, то замените эти компоненты заблаговременно.

При уходе за модулями подушек безопасности (водительским и пассажирским), преднатяжителями ремней безопасности (водительским и пассажирским) или КДМ, будьте внимательны, не роняйте и не ударяйте их. Если произошел сильный удар (например, падение с высоты в 91.4 см (3 фута) или больше), не пытайтесь разобрать или починить, просто замените новым.

Когда смазка, моющее средство, масло, вода и т.д. попали в модуль «air bag» (водительский и пассажирский) или в преднатяжитель ремня безопасности (водительский и пассажирский), немедленно вытрите сухой тряпкой.

Проводка системы «air bag» может быть легко определена по желтому цвету обмотки проводов и по желтым коннекторам. Будьте очень внимательны при работе с ними.

При обнаружении обрыва, повреждения в проводке, коннекторе или контакте замените жгут проводов, коннекторы и контакты в сборе.

Не подавайте питания к системе «air bag» пока все компоненты не подключены или таблица диагностического процесса требует этого, т.к. это спровоцирует код ошибки.

Никогда не используйте компоненты системы «air bag» с другого автомобиля.

При использовании сварки, необходимо временно отключать систему «air bag».

Никогда не подвергайте компоненты системы «air bag» прямому воздействию горячего воздуха (сушка автомобиля после покраски) или открытому огню.

Наклейки WARNING/CAUTION наклеены на все компоненты системы «air bag». Внимательно следуйте инструкциям.

После того как ремонт закончен, выполните диагностическую проверку системы «air bag».


« предыдущая страница
1.1.1.1. Диагностика
^
к оглавлению
следующая страница »
1.2. Основные меры предосторожности

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.