поиск в избранное карта сайта
  Suzuki РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сузуки Гранд Витара СКу416. Suzuki Grand Vitara SQ416 / SQ420 / 420 WD (с 1997 по 2002 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Suzuki
Grand Vitara
1. Общая информация
1.1. Меры предосторожности
1.2. Основные меры предосторожности
1.3. Меры предосторожности при работе с катализатором
1.4. Меры предосторожности при обслуживании электрических цепей
1.5. Процедура проверки электрических цепей
1.6. Прерывающееся или слабое соединение
1.7. Меры предосторожности при установке средств мобильной связи
1.8. Идентификационная информация
1.9. Предупреждающие, предостерегающие и информационные наклейки
1.10. Места подъема автомобиля
1.11. Список сокращений, использующихся в данном руководстве
1.12. Метрическая информация
1.13. Стандартные моменты затяжек
2. Техническое обслуживание и смазка
3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер
4. Рулевое управление
5. Подвеска
6. Колеса и шины
7. Передний приводной вал / подшипник вала. Масляный сальник
8. Карданные валы
9. Тормозная система
10. Двигатели
11. Топливная система
12. Система зажигания
13. Система запуска
14. Система выпуска
15. Коробки передач
16. Сцепление
17. Передача
18. Передний и задний дифференциалы
19. Окна, зеркала, замки и меры безопасности. Иммобилайзер
20. Электрооборудование
 


1.4. Меры предосторожности при обслуживании электрических цепей

При отсоединении и присоединении разъемов, обязательно выключите зажигание, в противном случае электронные компоненты могут быть повреждены.

Будьте аккуратны, не касайтесь контактов оборудования, использующего микрокомпьютеры (электронные блоки управления, такие как ECM, PCM, P/S контроллер). Т. к. статическое электричество вашего тела может повредить эти компоненты.

Никогда не подключайте тестер (вольтметр, омметр или другой) к электронному блоку управления, при отключенном разъеме. Попытка сделать это может привести к его поломке.

Никогда не подключайте омметр к электронному блоку управления, с подключенным разъемом. Попытка сделать это может привести к повреждению электронного блока управления и датчиков.

Используйте только указанные измерительные приборы (вольтметр/омметр). В противном случае точные измерения могут быть не достигнуты или это может привести к травмам.

При проведении измерений на разъемах с помощью тестера, вставляйте щуп со стороны проводов (задней стороны) коннектора.

1 — разъем
2 — щуп

При подключении щупа мультиметра со стороны контактов разъема в случае невозможности подключения со стороны проводов, будьте предельно аккуратны, не загните пины разъема усилием ответной части разъема, открытого для соединения. В случае разъема, представленного на рисунке ниже, подключайте щуп, как показано, чтобы избежать размыкания контактов охватывающего разъема. Никогда не подключайте щуп мультиметра в место, захода пина.

1 — разъем
2 — щуп
3 — место захода пина
При проверке разъемов, проверьте пины на незагнутость, и охватывающий разъем на разомкнутость. Также проверьте обе части на замыкание, размыкание, коррозию, пыль и т.д. Перед измерением напряжения на контактах проверьте, чтобы напряжения АКБ было не ниже 11 В. Проверка напряжения на контактах при низком заряде АКБ приводит к ошибочным результатам диагностики.

« предыдущая страница
1.3. Меры предосторожности при работе с катализатором
^
к оглавлению
следующая страница »
1.5. Процедура проверки электрических цепей

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.