поиск в избранное карта сайта
  Suzuki РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сузуки Гранд Витара СКу416. Suzuki Grand Vitara SQ416 / SQ420 / 420 WD (с 1997 по 2002 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Suzuki
Grand Vitara
1. Общая информация
2. Техническое обслуживание и смазка
3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер
4. Рулевое управление
5. Подвеска
6. Колеса и шины
7. Передний приводной вал / подшипник вала. Масляный сальник
8. Карданные валы
9. Тормозная система
10. Двигатели
11. Топливная система
12. Система зажигания
12.1. Система зажигания для двигателя G16
12.2. Система зажигания для двигателя J20
12.2.1. Общее описание
12.2.2. Диагностика
12.2.3. Обслуживание транспортного средства
12.2.4. Спецификация, крутящий момент затяжки
12.2.5. Специальный инструмент
13. Система запуска
14. Система выпуска
15. Коробки передач
16. Сцепление
17. Передача
18. Передний и задний дифференциалы
19. Окна, зеркала, замки и меры безопасности. Иммобилайзер
20. Электрооборудование
 


12.2. Система зажигания для двигателя J20

Для транспортных средств, оборудованных дополнительной системой ограничения движения "air bag" (воздушной подушкой безопасности):

  • Обслуживание компонентов воздушной подушки безопасности ("air bag") и вблизи них или работы с электропроводкой должны выполняться только авторизованным дилером SUZUKI. Несоблюдение мер предосторожности может привести к непреднамеренному срабатыванию системы или вывести систему из строя. Любое из этих двух условий может привести к серьезной травме.
  • Работы по техническому обслуживанию следует начинать не ранее, чем через 90 секунд после того, как переключатель зажигания переведен в положение «LOCK/ЗАМОК» и отрицательный кабель отсоединен от батареи. В противном случае система может быть активирована резервной энергией модуля сенсоров и диагностики.

Данная система зажигания – это система прямого зажигания. Она состоит из частей, как описано ниже и имеет систему электронного контроля зажигания.

  • ECM (или PCM)

Определяет состояние двигателя по сигналам от сенсоров, определяет самое подходящее время опережения зажигания и время, когда электричество должно быть подано на первичную обмотку, и отправляет сигнал на воспламенитель (в катушке зажигания).

  • Сборка катушки зажигания (включая воспламенитель и катушку зажигания)

Катушка зажигания имеет встроенный воспламенитель, которая включает и отключает первичный ток катушки зажигания в соответствии с сигналом с ECM (или PCM). Когда первичный ток катушки зажигания отключен, высокое напряжение индуцируется во вторичной электропроводке. Одна катушка зажигания отвечает за зажигание только в одном цилиндре.

  • Свеча зажигания и шумоподавитель
  • CMP-сенсор, TP-сенсор, ECT-сенсор и MAF-сенсор

Эта система зажигания не имеет распределителя и проводов высокого напряжения, но каждый цилиндр имеет катушку зажигания, и вторичное напряжение, появляющееся в катушке зажигания, подается на свечу зажигания напрямую. Также сигнал(ы) отправляются с CMP-сенсора на ECM (или PCM). Чтобы управлять каждой катушкой зажигания независимо через воспламенитель (в сборке катушки зажигания).


« предыдущая страница
12.1.5. Специальный инструмент
^
к оглавлению
следующая страница »
12.2.1. Общее описание

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.