поиск в избранное   карта сайта
  Suzuki РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сузуки Гранд Витара СКу416. Suzuki Grand Vitara SQ416 / SQ420 / 420 WD (с 1997 по 2002 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Suzuki
Grand Vitara
1. Общая информация
2. Техническое обслуживание и смазка
3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер
4. Рулевое управление
5. Подвеска
6. Колеса и шины
7. Передний приводной вал / подшипник вала. Масляный сальник
8. Карданные валы
9. Тормозная система
10. Двигатели
11. Топливная система
12. Система зажигания
13. Система запуска
14. Система выпуска
15. Коробки передач
16. Сцепление
17. Передача
17.1. Общее описание
17.2. Диагностика
17.3. Обслуживание вне мастерской
18. Передний и задний дифференциалы
19. Окна, зеркала, замки и меры безопасности. Иммобилайзер
20. Электрооборудование
 



17. Передача

При буксировке автомобиля с целью ремонта или иной целью соблюдайте инструкции по буксировке, изложенные в Руководстве по эксплуатации.

В алюминиевом корпусе передачи, соединенном непосредственно с задней частью коробки передач, находится первичная передача, промежуточный вал и передаточный механизм, ведомый задний вал, ведомая шестерня первой передачи и ведомый передний вал (для переднего привода), соединенные в цепь.

Передача имеет такой избирательный механизм, который позволяет рычагу контроля переключения передач выбирать высокую скорость (прямое соединение с выходом коробки передач: вторичный вал), низкую скорость (снижение скорости первичной передачей, промежуточной передачей и ведомой шестерней первой передачи) или нейтральную (переходной втулкой, расположенной между первичной передачей и ведомой шестерней первой передачи), и выбор привода на два колеса (только на высокой скорости) или привода на четыре колеса (на высокой или низкой скорости) втулкой сцепления переднего привода, находящейся в центре ведомого заднего вала. Кроме того, синхронизатор, установленный на сцеплении переднего привода, позволяет менять режим движения между движением с приводом на два колеса (только на высокой скорости) и приводом на четыре колеса (только на высокой скорости), даже во время движения.

Вилка включения передач переднего привода имеет вспомогательную пружину, обеспечивающую возможность мягкого переключения из 4Н в 2Н.

Корпус имеет канавку для масла и пластину на синхронизаторе для обеспечения должной смазки, даже в жестких условиях эксплуатации.


« предыдущая страница
16.4.2. Спецификации момента затяжки
^
к оглавлению
следующая страница »
17.1. Общее описание

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.