поиск в избранное карта сайта
  Suzuki РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сузуки Лиана. Suzuki Liana (с 2002 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Suzuki
Liana
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Ключи, замки дверей и открывающиеся элементы кузова
1.3. Органы управления, комбинация приборов и оборудование салона автомобиля
1.4. Система отопления и кондиционирования воздуха
1.5. Сиденья и средства пассивной безопасности
1.6. Пуск двигателя, вождение и обслуживание автомобиля
1.6.1. Замок зажигания
1.6.2. Рычаг стояночного тормоза
1.6.3. Педали (КП с ручным управлением)
1.6.4. Автоматическая коробка передач
1.6.5. Пуск двигателя
1.6.6. Пользование коробкой передач (4-скоростная автоматическая коробка передач)
1.6.7. Ручная коробка передач
1.6.8. Торможение
1.6.9. Обкатка
1.6.10. Каталитический нейтрализатор отработавших газов (дополнительное оборудование)
1.6.11. Экономия топлива
1.6.12. Воздушный фильтр
1.6.13. Правильное давление в шинах
1.6.14. Движение на высокой скорости
1.6.15. Движение на подъемах и спусках
1.6.16. Движение по скользкой дороге
1.6.17. Тягово-сцепное устройство
1.6.18. Приводной ремень
1.6.19. Моторное масло и масляный фильтр
1.6.20. Замена масла и маслофильтра
1.6.21. Замена масляного фильтра
1.6.22. Заливка масла и проверка отсутствия утечек
1.6.23. Трансмиссионные масла
1.6.24. Проверка уровня масла в силовых агрегатах
1.6.25. Замена масла в коробке передач
1.6.26. Масло для автоматической коробки передач
1.6.27. Охлаждающая жидкость двигателя
1.6.28. Замена охлаждающей жидкости
1.6.29. Жидкость омывателя ветрового стекла
1.6.30. Воздушный фильтр
1.6.31. Свечи зажигания
1.6.32. Тормоза
1.6.33. Рулевое управление
1.6.34. Педаль сцепления
1.6.35. Шины
1.6.36. Инструмент для смены колес
1.6.37. Смена колёс
1.6.38. Аккумулятор
1.6.39. Предохранители
1.6.40. Замена ламп
1.6.41. Щетки стеклоочистителя
1.6.42. Кондиционер
1.6.43. Работа с домкратом
1.6.44. Пуск двигателя от внешнего аккумулятора
1.6.45. Буксировка неисправного автомобиля
1.7. Таблицы
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


1.6.44. Пуск двигателя от внешнего аккумулятора

Никогда не пытайтесь пускать двигатель от внешнего аккумулятора, если подозреваете, что аккумулятор промёрз. В таком состоянии он при заводке может взорваться или прийти в негодность.
Соединяя провода, следите, что бы руки и провода не попали в шкивы, ремни или вентилятор. Водород, выделяющийся из аккумулятора, очень огнеопасен. Во избежание взрыва не допускайте искрения или применения открытого огня вблизи аккумуляторной батареи. Не курите в непосредственной близости от батареи.
Если внешний аккумулятор на другом автомобиле, убедитесь, что автомобили не соприкасаются. Если аккумулятор продолжает разряжаться без видимых причин, обратитесь к дилеру Suzuki. Во избежание травм или повреждения автомобиля/аккумулятора строго следуйте правилам запуска от внешнего аккумулятора. Если Вы сомневаетесь в себе, вызовите дорожный сервис.

ВНИМАНИЕ
Автомобиль нельзя пускать толканием или буксировкой. Это может испортить катализатор в каталитическом конвертере. Запускайте двигатель при разряженном или слабом аккумуляторе с помощью внешнего аккумулятора.

Запуск двигателя
Используйте только 12-вольтовый внешний аккумулятор. Приблизьте его к Вашему автомобилю так, чтобы соединительные провода надёжно доставали оба аккумулятора. Если аккумулятор на другом автомобиле, не допускайте соприкасания автомобилей. Включите стояночные тормоза на обоих автомобилях. Выключите все электропотребители автомобилей, за исключением необходимых с точки зрения безопасности (фары или аварийная сигнализация).
Соедините один конец первого провода с положительным «+» разряженной батареи 1, другой конец его с положительным «+» внешней батареи 2, один конец второго провода с минусом «–» внешней батареи 2.

Схема пуска двигателя от внешнего аккумулятора
Рис. 1.254. Схема пуска двигателя от внешнего аккумулятора


Окончательное подключение произведите к массивной неокрашенной части автомобиля с разряженным аккумулятором 1 например, к проушине 3 для подъёма двигателя (рис. 1.254).
Если внешняя батарея на другом автомобиле, пустите его двигатель и дайте ему работать на умеренных оборотах.
Пустите двигатель автомобиля с разряженной батареей.
Снимите вспомогательные провода в обратной соединению последовательности.

« предыдущая страница
1.6.43. Работа с домкратом
^
к оглавлению
следующая страница »
1.6.45. Буксировка неисправного автомобиля

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.