поиск в избранное карта сайта
  Suzuki РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сузуки Лиана. Suzuki Liana (с 2002 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Suzuki
Liana
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Предварительные проверки
2.2. Механическая часть двигателей
2.2.1. Общее описание двигателя
2.2.2. Снятие и установка фильтрующего элемента воздушного фильтра
2.2.3. Регулировка троса привода дроссельной заслонки
2.2.4. Снятие и установка дроссельного патрубка
2.2.5. Разборка и сборка дроссельного патрубка
2.2.6. Очистка дроссельного патрубка
2.2.7. Снятие и установка дроссельного патрубка и впускного коллектора
2.2.8. Снятие и установка крышки головки блока цилиндров
2.2.9. Снятие и установка силового агрегата
2.2.10. Снятие и установка крышки цепи привода механизма газораспределения
2.2.11. Очистка и проверка крышки цепи привода механизма газораспределения
2.2.12. Снятие и установка цепи привода механизма газораспределения и натяжителя цепи
2.2.13. Проверка цепи привода механизма газораспределения и натяжителя цепи
2.2.14. Снятие и установка распредвала, толкателя клапана и регулировочной прокладки
2.2.15. Проверка распредвала, толкателя клапана и регулировочной прокладки
2.2.16. Разборка и сборка головки блока цилиндров
2.2.17. Проверка клапанов и направляющих втулок клапанов
2.2.18. Проверка головки блока цилиндров
2.2.19. Проверка клапанной пружины
2.2.20. Снятие и установка поршней, поршневых колец и шатунов
2.2.21. Разборка и сборка поршней, поршневых колец, шатунов и цилиндров
2.2.22. Проверка цилиндров, поршней и поршневых колец
2.2.23. Проверка поршневых пальцев и шатунов
2.2.24. Проверка шатунных шеек и шатунных подшипников
2.2.25. Снятие и установка коренных подшипников, коленчатого вала и блока цилиндров
2.2.26. Проверка коленчатого вала
2.2.27. Проверка коренных подшипников
2.3. Система охлаждения двигателя
2.4. Система смазки двигателя
2.5. Топливная система
2.6. Система зажигания
2.7. Система выпуска
2.8. Двигатель и система снижения токсичности отработавших газов (двигатели М13 и М16)
2.9. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.2.19. Проверка клапанной пружины

Схема проверки клапанной пружины
Рис. 2.124. Схема проверки клапанной пружины



Руководствуясь приведенными данными, убедитесь в том, что каждая пружина находится в нормальном техническом состоянии, и не имеет признаков поломки или ослабления. Помните, что ослабленные клапанные пружины могут быть причиной стука (клапанов), не говоря о возможности снижения мощности двигателя вследствие утечки газов, вызванной пониженным давлением прижима клапана.

Длина клапанной пружины в свободном состоянии
Номинальное значение: 36,83 мм.
Предельное значение: 35,83 мм.

Предварительная нагрузка клапанной пружины
Номинальное значение: 107–125 Н при 31,50 мм.
Предельное значение: 102 Н при 31,50 мм.

Перпендикулярность пружины

Проверка перпендикулярности клапанной пружины
Рис. 2.125. Проверка перпендикулярности клапанной пружины


Используйте угольник и поверочную плиту для проверки перпендикулярности пружины, величина которой косвенно оценивается по зазору между верхним концом клапанной пружины и приставленным к ней угольником (рис. 2.125). Клапанные пружины, для которых указанный зазор превышает предельное значение, должны быть заменены новыми.
Предельное значение перпендикулярности клапанной пружины: 1,6 мм.

« предыдущая страница
2.2.18. Проверка головки блока цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.20. Снятие и установка поршней, поршневых колец и шатунов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.