поиск в избранное карта сайта
  Suzuki РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сузуки Лиана. Suzuki Liana (с 2002 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Suzuki
Liana
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.3.1. Общее описание
3.3.2. Конструкция системы блокировки тормозов
3.3.3. Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
3.3.4. Замена жидкости в автоматической коробке передач
3.3.5. Снятие и установка троса выбора передачи
3.3.6. Регулировка троса выбора передачи
3.3.7. Проверка и регулировка датчика режима движения (датчик переключения)
3.3.8. Снятие и установка датчика скорости ведущего вала
3.3.9. Проверка датчика скорости ведущего вала
3.3.10. Снятие и установка датчика температуры жидкости
3.3.11. Проверка датчика температуры жидкости
3.3.12. Проверка переключателя режима повышающей передачи
3.3.13. Снятие и установка электромагнитных клапанов (клапан переключения, клапан гидротрансформатора и клапан синхронизации)
3.3.14. Проверка электромагнитных клапанов (клапаны переключения, электромагнитный клапан гидротрансформатора и электромагнитный клапан синхронизации)
3.3.15. Замена сальника со стороны дифференциала
3.3.16. Замена электромагнитного устройства блокировки переключения
3.3.17. Снятие и установка троса блокировки ключа
3.3.18. Замена шлангов охладителя автоматической коробки передач
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.3.15. Замена сальника со стороны дифференциала

Поднимите автомобиль и слейте рабочую жидкость из автоматической коробки передач.
Выньте шарниры валов привода колес из дифференциального механизма коробки передач.
Для снятия сальника со стороны дифференциала, не требуется отделять приводные валы от поворотных кулаков.

ПРИМЕЧАНИЕ
На полноприводных моделях коробка передач не имеет сальника дифференциала с правой стороны.

Выньте сальник (и) дифференциала отверткой или аналогичным инструментом.

Сальники дифференциала
Рис. 3.113. Сальники дифференциала


Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника дифференциала 1 (рис. 3.113).

Установка новых сальников дифференциала
Рис. 3.114. Установка новых сальников дифференциала: A – правая сторона (только для моделей с приводом на два колеса); B – левая сторона


Установите новые сальники дифференциала 1 при помощи специального инструмента (рис. 3.114).
Установите приводной вал.
Залейте жидкость в автоматическую коробку передач.

« предыдущая страница
3.3.14. Проверка электромагнитных клапанов (клапаны переключения, электромагнитный клапан гидротрансформатора и электромагнитный клапан синхронизации)
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.16. Замена электромагнитного устройства блокировки переключения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.