поиск в избранное карта сайта
  Suzuki РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сузуки Лиана. Suzuki Liana (с 2002 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Suzuki
Liana
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.3.1. Общее описание
3.3.2. Конструкция системы блокировки тормозов
3.3.3. Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
3.3.4. Замена жидкости в автоматической коробке передач
3.3.5. Снятие и установка троса выбора передачи
3.3.6. Регулировка троса выбора передачи
3.3.7. Проверка и регулировка датчика режима движения (датчик переключения)
3.3.8. Снятие и установка датчика скорости ведущего вала
3.3.9. Проверка датчика скорости ведущего вала
3.3.10. Снятие и установка датчика температуры жидкости
3.3.11. Проверка датчика температуры жидкости
3.3.12. Проверка переключателя режима повышающей передачи
3.3.13. Снятие и установка электромагнитных клапанов (клапан переключения, клапан гидротрансформатора и клапан синхронизации)
3.3.14. Проверка электромагнитных клапанов (клапаны переключения, электромагнитный клапан гидротрансформатора и электромагнитный клапан синхронизации)
3.3.15. Замена сальника со стороны дифференциала
3.3.16. Замена электромагнитного устройства блокировки переключения
3.3.17. Снятие и установка троса блокировки ключа
3.3.18. Замена шлангов охладителя автоматической коробки передач
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.3.6. Регулировка троса выбора передачи

Регулировка троса выбора передачи
Рис. 3.93. Регулировка троса выбора передачи



Переместите рычаг переключения передач к датчику режима коробки передач положение «N».
Снимите регулятор (конец троса) со штифта рычага селектора.

Держатель наконечника троса
Рис. 3.94. Держатель наконечника троса


Освободите стопорную пластину 1, которая ограничивает перемещение держателя наконечника троса 2 (рис. 3.94).

Извлечение держателя наконечника троса
Рис. 3.95. Извлечение держателя наконечника троса


Вытолкните держатель наконечника троса 1 из проушины 2 при помощи соответствующего инструмента 3, чтобы отцепить трос (рис. 3.95).
Переведите рычаг селектора в положение «N».
Нанесите консистентную смазку на штифт рычага селектора и установите на него регулятор (конец троса).
Удерживая рычаг селектора и датчик режима коробки передач в положении «N», наденьте держатель наконечника троса 1 до захвата им троса.
Установите стопорную пластину 2, чтобы закрепить держатель наконечника троса (рис. 3.95).

Установка стопорной пластины
Рис. 3.96. Установка стопорной пластины



После того, как трос выбора передачи был установлен, проверьте следующее.
Толкните автомобиль предварительно установив рычаг селектора в положение «P». Автомобиль не должен двигаться.
Автомобиль не двигается, если рычаг селектора установлен в положение «N».
Автомобиль двигается, если рычаг селектора установлен в положение «D», «2» и « L».
Автомобиль двигается назад, если рычаг селектора установлен в положение «R».

« предыдущая страница
3.3.5. Снятие и установка троса выбора передачи
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.7. Проверка и регулировка датчика режима движения (датчик переключения)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.