поиск в избранное карта сайта
  Suzuki РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сузуки Лиана. Suzuki Liana (с 2002 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Suzuki
Liana
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.4.1. Общее описание
3.4.2. Проверка чехла приводного вала на автомобиле
3.4.3. Снятие и установка привода переднего колеса
3.4.4. Разборка и сборка привода переднего колеса
3.4.5. Привод задних колес
3.4.6. Снятие и установка привода заднего колеса
3.4.7. Разборка и сборка привода заднего колеса
3.4.8. Карданные валы
3.4.9. Снятие и установка карданного вала
3.4.10. Проверка карданного вала
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.4.1. Общее описание

Детали привода переднего колеса
Рис. 3.122. Детали привода переднего колеса: A – шарнира типа трипод; B – шарнира типа DOJ; C – центральный вал для моделей с приводом на два колеса и механической коробкой передач; 1 – внутренний шарнир (модели с автоматической коробкой передач); 2 – чехол; 3 – стопорное кольцо; 4 – хомут чехла (малый); 5 – стопорное кольцо; 6. наружный шарнир; 7 – чехол (со стороны колеса); 8 – хомут чехла (большой); 11 – демпфер (левый привод моделей с механической коробкой передач); 12 – шарнир со стороны центрального вала правого привода автомобиля с механической коробкой передач; 13 – наружный шарнир; 14 – опора центрального подшипника; 15 – центральный подшипник; 16 – стопорное кольцо; 17 – центральный вал; 18 – шарнир со стороны раздаточной коробки (правый для полноприводных моделей с автоматической коробкой передач); 19 – уплотнительное кольцо; 20 – болт опоры центрального подшипника



Наружный шарнир привода переднего колеса шариковый, равных угловых скоростей. Для автомобилей с автоматической коробки передач используется внутренний шарнир типа трипод. Для автомобилей с механической коробкой передач используются шарниры равных угловых скоростей типа DOJ. Приводной вал с шарнирами типа трипод или DOJ может перемещаться в осевом направлении.

Диагностическая информация и процедуры
Обнаружение признаков неисправностей приводов передних колес.


« предыдущая страница
3.4. Приводной механизм
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4.2. Проверка чехла приводного вала на автомобиле

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.