поиск в избранное карта сайта
  Suzuki РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сузуки Лиана. Suzuki Liana (с 2002 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Suzuki
Liana
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
5.1. Диагностика неисправностей рулевого управления
5.2. Ремонт рулевого управления
5.2.1. Снятие и установка рулевого колеса
5.2.2. Снятие и установка контактной спирали и комбинированного переключателя
5.2.3. Центрирование контактной спирали
5.2.4. Снятие и установка рулевой колонки
5.2.5. Снятие и установка выключателя зажигания с противоугонным устройством
5.2.6. Снятие и установка нижнего вала рулевого управления
5.2.7. Рулевое управление с усилителем
5.2.8. Проверка свободного хода рулевого колеса
5.2.9. Проверка усилия на рулевом колесе
5.2.10. Проверка работы системы стабилизации холостого хода
5.2.11. Проверка давления в гидросистеме усилителя рулевого управления
5.2.12. Проверка уровня жидкости
5.2.13. Процедура удаления воздуха
5.2.14. Проверка приводного ремня насоса гидроусилителя рулевого управления на автомобиле
5.2.15. Регулировка натяжения приводного ремня насоса гидроусилителя рулевого управления
5.2.16. Снятие и установка приводного ремня насоса гидроусилителя рулевого управления
5.2.17. Снятие и установка наконечника рулевого тяги
5.2.18. Рулевой механизм
5.2.19. Снятие и установка рулевого механизма
5.2.20. Снятие и установка чехла тяги / рейки
5.2.21. Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления
5.2.22. Разборка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления
5.2.23. Проверка насоса гидроусилителя рулевого управления
5.3. Таблицы
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


5.2.19. Снятие и установка рулевого механизма

Снятие
Откачайте жидкость из резервуара гидроусилителя рулевого управления шприцем.

Верхний и нижний болты рулевого вала
Рис. 5.57. Верхний и нижний болты рулевого вала


После снятия крышки шарнира ослабьте верхний болт 1 рулевого вала и отверните нижний болт 2 (рис. 5.57).

ВНИМАНИЕ
Перед выполнением следующих операций убедитесь, что передние колеса находятся в положении прямолинейного движения, ключ извлечен из замка зажигания; В противном случае контактная спираль системы пассивной безопасности может быть повреждена.

Установите передние колеса в положение прямолинейного движения, снимите шестерню и нижний шарнир.
Поднимите автомобиль на подъемнике и снимите колеса (правое и левое).

Шплинт и корончатая гайка наконечника рулевой тяги
Рис. 5.47. Шплинт и корончатая гайка наконечника рулевой тяги


Выньте шплинт 3, затем отверните корончатую гайку тяги 2 (рис. 5.47).

Выпрессовка наконечника рулевой тяги
Рис. 5.48. Выпрессовка наконечника рулевой тяги


Используя специальный инструмент, выпрессуйте наконечник рулевой тяги 2 из поворотного кулака 1 (рис. 5.48).

ПРИМЕЧАНИЕ
Для моделей с приводом на два колеса, выполните операцию a) – для полноприводных моделей. Операцию b) – выполните для моделей с приводом на четыре колеса.

Операция «а»
Снимите выхлопную трубу №2.

Задняя опора двигателя с кронштейном и поперечиной
Рис. 5.58. Задняя опора двигателя с кронштейном и поперечиной


Снимите заднюю опору двигателя 1 вместе с кронштейном 2, затем снимите поперечину опоры двигателя 3 (рис. 5.58).

Операция «b»
Снимите выхлопную трубу №1 и №2.
Отсоедините правый и левый шаровой палец рычагов передней подвески, затем снимите приводной вал, используя капроновый молоток для ослабления стопорного кольца с правой стороны раздаточной коробки.
Отверните болты шарнира переднего карданного вала 1.

Снятие правого и левого усилителей и раздаточной коробки
Рис. 5.59. Снятие правого и левого усилителей и раздаточной коробки


Отверните гайки заднего крепления двигателя 2 и снимите подрамник подвески 4 с кузова (рис. 5.59).
Снимите правый 5 и левый 6 усилители раздаточной коробки, отверните болты крепления раздаточной коробки, затем снимите раздаточную коробку 3 с коробки передач (рис. 5.59).
Отсоедините трубки 3 и 4 цил.от корпуса рулевого механизма, используя накидной гаечный ключ (рис. 5.59).

ПРИМЕЧАНИЕ
Соберите вытекающую жидкость в контейнер или заглушите трубки.


Напорный трубопровод и шланг низкого давления от рулевого механизма
Рис. 5.60. Напорный трубопровод и шланг низкого давления от рулевого механизма


Отсоедините напорный трубопровод 1 и шланг низкого давления 2 от рулевого механизма, используя накидной гаечный ключ (рис. 5.60).

ПРИМЕЧАНИЕ
Соберите вытекающую жидкость в контейнер или заглушите трубки.

Отверните болты крепления рулевого механизма и снимите рулевой механизм.

Установка

Установка компонентов рулевого механизма
Рис. 5.61. Установка компонентов рулевого механизма


Установка рулевого механизма производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего (рис. 5.61).

ВНИМАНИЕ
При установке нижнего шарнира рулевого управления в вал шестерни убедитесь в том, что рулевое колесо и передние колеса находятся в положении прямолинейного движения.

Моменты затяжки
Болт крепления корпуса рулевого механизма (a): 55 Н·м.
Гайка трубки цилиндра (b): 25 Н·м.
Гайки трубок высокого и низкого давления (c): 35 Н·м.
Корончатая гайка наконечника рулевого тяги (d): 45 Н·м.
Верхний рулевой вал и нижний соединительный болт (e): 25 Н·м.

Проверка на автомобиле чехла рулевой рейки

Чехол рулевой тяги
Рис. 5.62. Чехол рулевой тяги


Проверьте чехол на наличие трещин и повреждений, которые могут стать причиной коррозии, попадания пыли или утечки консистентной смазки (рис. 5.62).

« предыдущая страница
5.2.18. Рулевой механизм
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.20. Снятие и установка чехла тяги / рейки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.