поиск в избранное карта сайта
  Suzuki РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сузуки Лиана. Suzuki Liana (с 2002 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Suzuki
Liana
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
5.1. Диагностика неисправностей рулевого управления
5.2. Ремонт рулевого управления
5.2.1. Снятие и установка рулевого колеса
5.2.2. Снятие и установка контактной спирали и комбинированного переключателя
5.2.3. Центрирование контактной спирали
5.2.4. Снятие и установка рулевой колонки
5.2.5. Снятие и установка выключателя зажигания с противоугонным устройством
5.2.6. Снятие и установка нижнего вала рулевого управления
5.2.7. Рулевое управление с усилителем
5.2.8. Проверка свободного хода рулевого колеса
5.2.9. Проверка усилия на рулевом колесе
5.2.10. Проверка работы системы стабилизации холостого хода
5.2.11. Проверка давления в гидросистеме усилителя рулевого управления
5.2.12. Проверка уровня жидкости
5.2.13. Процедура удаления воздуха
5.2.14. Проверка приводного ремня насоса гидроусилителя рулевого управления на автомобиле
5.2.15. Регулировка натяжения приводного ремня насоса гидроусилителя рулевого управления
5.2.16. Снятие и установка приводного ремня насоса гидроусилителя рулевого управления
5.2.17. Снятие и установка наконечника рулевого тяги
5.2.18. Рулевой механизм
5.2.19. Снятие и установка рулевого механизма
5.2.20. Снятие и установка чехла тяги / рейки
5.2.21. Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления
5.2.22. Разборка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления
5.2.23. Проверка насоса гидроусилителя рулевого управления
5.3. Таблицы
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


5.2.7. Рулевое управление с усилителем

Усилитель рулевого управления
Рис. 5.33. Усилитель рулевого управления: А – для автомобилей с левым расположением рулевого управления; B – для автомобилей с правым расположением рулевого управления; 1 – передача рулевого управления с усилителем; 2 – насос рулевого управления с усилителем; 3 – резервуар рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления



Все элементы крепления рулевого механизма являются ответственными, они могут оказать влияние на работу ответственных деталей и систем и/или величину расходов по ремонту. Они должны быть заменены аналогичными, если такая замена необходима. Не используйте для замены детали более низкого качества или другой конструкции. Моменты затяжки должны соответствовать указанным ниже.

ПРИМЕЧАНИЕ
Некоторые элементы рулевого управления с усилителем выполнены неразборными или нерегулируемыми.

В настоящем разделе приводятся рисунки для автомобилей с левым расположением рулевого управления, однако те же самые процедуры используются при обслуживании автомобилей с правым расположением рулевого управления.

Описание усилителя рулевого управления
Применение рулевого управления с усилителем уменьшает усилие, необходимое при повороте рулевого колеса, за счет давления жидкости, создаваемого насосом гидроусилителя рулевого управления, который приводится от двигателя. Рулевой механизм интегрального типа с рейкой, шестерней и распределительным управляющим клапаном, гидравлическим цилиндром. Насос лопастной приводится клиновым ремнем от коленчатого вала.

Диагностическая информация и процедуры
Обнаружение признаков неисправностей усилителя рулевого управления см. табл. 5.2.

« предыдущая страница
5.2.6. Снятие и установка нижнего вала рулевого управления
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.8. Проверка свободного хода рулевого колеса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.