поиск в избранное карта сайта
  Suzuki РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сузуки Лиана. Suzuki Liana (с 2002 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Suzuki
Liana
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
6.1. Общее описание
6.1.1. Конструкция тормозной системы
6.1.2. Проверка давления (если имеется ограничитель давления LSPV)
6.1.3. Проверка высоты педали тормоза
6.1.4. Удаление воздуха из тормозной системы
6.1.5. Снятие и установка шланга / трубопровода переднего тормозного механизма
6.1.6. Снятие и установкашланга / трубопровода заднего тормозного механизма
6.1.7. Проверка тормозных шлангов и трубопроводов
6.1.8. Снятие и установка резервуара главного цилиндра
6.1.9. Снятие и установка главного цилиндра
6.1.10. Разборка и сборка главного цилиндра
6.1.11. Сборка главного цилиндра
6.1.12. Проверка главного цилиндра
6.1.13. Усилитель тормозов
6.1.14. Снятие и установка усилителя тормозов
6.1.15. Проверка и регулировка усилителя тормозов
6.1.16. Снятие и установка ограничителя давления в зависимости от нагрузки
6.1.17. Проверка и регулировка стояночной тормозной системы
6.1.18. Снятие и установка троса стояночной тормозной системы
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


6.1.11. Сборка главного цилиндра

ВНИМАНИЕ
Никогда не используйте минеральное масло, типа керосина или бензина для мойки и при сборке.
Проверьте состояние стенок цилиндра, поршней и уплотнений. На них не должно быть пыли и грязи. При сборке соблюдайте осторожность, чтобы не повредить детали.
Не допускайте падения деталей. Если какая-либо деталь падала на твердую поверхность не используйте ее при сборке.

Нанесите тормозную жидкость на внутренние стенки цилиндра и контактные поверхности поршня (новые манжеты поршня, новая манжета цилиндра).

Установка возвратной пружины
Рис. 6.23. Установка возвратной пружины


Установить возвратную пружину и поршень вторичной камеры 1 в корпус цилиндра 4 (рис. 6.23).

ПРИМЕЧАНИЕ
Для автомобилей с левым расположением рулевого управления с антиблокировочной системой тормозов, при установке совместите продолговатое отверстие в поршне вторичной камеры 2 с отверстием штифта ограничителя 3 в корпусе главного цилиндра 4 (рис. 6.23).

Установить поршень первичной камеры в сборе в цилиндр.

Установка болта и штифта ограничителя
Рис. 6.24. Установка болта и штифта ограничителя: A – для автомобилей с левым расположением рулевого управления, не оборудованных антиблокировочной системой тормозов;B – для автомобилей с правым расположением рулевого управления, не оборудованных антиблокировочной системой тормозов


Установите болт ограничителя хода поршня 1 или штифт ограничителя 2, при этом поршни должны быть полностью утоплены, и затяните или установите болт или штифт (рис. 6.24).
Момент затяжки болта ограничителя А: 10 Н·м.

Установка стопорного кольца
Рис. 6.25. Установка стопорного кольца


Установите стопорное кольцо 1 (рис. 6.25).

« предыдущая страница
6.1.10. Разборка и сборка главного цилиндра
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.12. Проверка главного цилиндра

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.