поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Фораннер. Toyota 4Runner (с 1987 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
4Runner
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы отопления, вентиляции
5. Топливная и выхлопная системы
6. Коробки передач
7. Элементы трансмиссии
8. Тормозная система
9. Подвеска и рулевое управление
10. Кузов
10.1. Техническое обслуживание и ремонт кузова
10.2. Виниловая отделка
10.3. Обивка и коврики
10.4. Ремонт незначительных повреждений кузова
10.5. Ремонт значительных повреждений кузова
10.6. Петли и замки
10.7. Ветровое стекло и неподвижные стекла
10.8. Капот
10.9. Защелка замка капота и трос
10.10. Передняя решетка
10.11. Бамперы
10.12. Облицовочная панель двери
10.13. Наружное зеркало
10.14. Дверь
10.15. Переднее крыло
10.16. Дверь грузового отсека
10.17. Стекло двери грузового отсека и стеклоподъемник
10.18. Стекла дверей
10.19. Стеклоподъемник
10.20. Фиксатор замка, выключатель замка и дверные ручки
10.21. Кожух рулевой колонки
10.22. Центральная напольная секция
10.23. Панели передней облицовки салона
10.24. Панель передней облицовки салона
10.25. Решетка воздухозаборника
10.26. Сиденья
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


10.1. Техническое обслуживание и ремонт кузова

Состояние, в котором находится кузов вашего автомобиля, очень важно, потому что от этого в большой степени зависит его стоимость при перепродаже. Намного сложнее отремонтировать запущенный или поврежденный кузов, чем механические части. Скрытые полости кузова, такие как ниши колес, рама и моторный отсек также важны не меньше, несмотря на то, что они не требуют частого внимания, как остальные части кузова.

Один раз в год, или каждые 20 000 км, очень полезно очищать днище кузова при помощи пара. Все следы грязи и масла будут удалены, а после эту область можно будет проверить на наличие ржавчины, поврежденных тормозных магистралей, изношенных электрических проводов, поврежденных тросиков и так далее. В конце этой работы компоненты передней подвески следует смазать.

Одновременно очистите двигатель и моторный отсек при помощи пароочистителя или приспособления для снятия смазки.

Особое внимание необходимо обращать на ниши колес, так как подложка может отслоиться, и камни и грязь, выбрасываемые колесами, могут повредить краску и позволить появиться ржавчине. Если вы обнаружили ржавчину, зачистите поврежденную поверхность до самого металла и нанесите на нее антикоррозионную краску.

Кузов необходимо мыть, по меньшей мере, один раз в неделю. Тщательно намочите автомобиль, чтобы смягчить грязь, а затем смойте ее при помощи мягкой губки и большого количества мыльной воды. Если тщательно не смывать грязь, она может стереть краску.

Пятна дегтя или битума необходимо очищать при помощи ткани, смоченной в растворителе.

По меньшей мере, каждые шесть месяцев полируйте кузов и хромированные детали. Если вы пользуетесь очистителем для хромированных частей, чтобы удалить ржавчину с деталей с гальванопокрытием, помните, что очиститель также удаляет честь хрома, так что пользуйтесь им осторожно.


« предыдущая страница
10. Кузов
^
к оглавлению
следующая страница »
10.2. Виниловая отделка

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.