поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Фораннер. Toyota 4Runner (с 1987 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
4Runner
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы отопления, вентиляции
5. Топливная и выхлопная системы
6. Коробки передач
7. Элементы трансмиссии
8. Тормозная система
9. Подвеска и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
11.1. Технические данные
11.2. Батарея
11.3. Система зажигания
11.4. Катушка(и) зажигания
11.5. Распределитель зажигания
11.6. Проверка и установка момента зажигания
11.7. Блок электронного зажигания
11.8. Индукционный датчик
11.9. Система заряда батареи
11.10. Генератор
11.11. Система пуска двигателя
11.12. Электродвигатель стартера
11.13. Тяговое реле
11.14. Проверка напряжения
11.15. Обнаружение короткого замыкания
11.16. Проверка надежности заземления
11.17. Проверка целостности цепи
11.18. Нахождение незамкнутой цепи
11.19. Поиск неисправностей
11.20. Предохранители
11.21. Плавкие перемычки
11.22. Размыкатели
11.23. Реле
11.24. Прерыватель указателей поворота / аварийной сигнализации
11.25. Выключатель указателей поворота
11.26. Замок зажигания и барабан замка
11.27. Переключатель наружного освещения
11.28. Переключатель стеклоочистителя
11.29. Лампы фар
11.30. Регулировка фар
11.31. Корпус фары
11.32. Замена ламп
11.33. Приемник и динамики
11.34. Антенна
11.35. Электродвигатель стеклоочистителя
11.36. Выключатель обогрева заднего стекла
11.37. Обогреватель заднего стекла
11.38. Щиток приборов
11.39. Звуковой сигнал
11.40. Электропривод зеркал
11.41. Круиз-контроль
11.42. Электропривод стеклоподъемника
11.43. Электропривод дверных замков
11.44. Подушки безопасности
12. Электросхемы
 


11. Электрооборудование

Система электрооборудования имеет рабочее напряжение 12 Вольт и использует
отрицательное заземление. Питание для фар и всех остальных элементов электрооборудования поступает от свинцово-кислотного аккумулятора, который подзаряжается от генератора.

В этой главе описаны операции ремонта и обслуживания для различных элементов электрооборудования, не связанных с двигателем. Информацию по ремонту и обслуживанию аккумулятора, генератора, распределителя зажигания и стартера можно найти в соответствующей главе.

Необходимо заметить, что при работе с системой электрооборудования необходимо отсоединять провод отрицательной клеммы аккумулятора для предотвращения короткого замыкания и (или) возгорания.


Предупреждение

Если стереопроигрыватель вашего автомобиля имеет систему кодировки, проверьте, знаете ли вы код активации проигрывателя перед отсоединением аккумулятора.


Обнаружение неисправностей в системе электрооборудования

Типичная электрическая цепь состоит из элемента электрооборудования, выключателей, реле, двигателей, предохранителей, пережигаемых перемычек или автоматических выключателей и проводов и соединений, которые соединяют все элементы между собой и подключают их к аккумулятору и (массе) автомобиля. Для того, чтобы упростить процесс поиска неисправности в конце этой главы приведены электрические схемы системы электрооборудования автомобиля.

Перед началом проверки неисправной цепи, вначале изучите принципиальную схему этой цепи для того, чтобы понять из каких элементов она состоит. Источник неисправности можно отыскать быстрее, если определить, какие из элементов этой цепи работают нормально. Если выходят из строя сразу несколько элементов или цепей, проблема, вероятно, заключается в перегоревшем предохранителе или плохом заземлении, так как зачастую один предохранитель отвечает за несколько цепей.

Проблемы с работой системы электрооборудования обычно вызваны простыми причинами, такими как окислившиеся или ненадежные контакты, перегоревший предохранитель, перегоревшая пережигаемая перемычка или неисправное реле. Визуально проверьте состояние всех предохранителей, проводов (если возможно) и соединений в неисправной цепи перед началом проверки других элементов этой цепи. Если вы собираетесь использовать контрольно-измерительные приборы, используйте принципиальные схемы для того, чтобы определить, какие соединения необходимо проверить для обнаружения неисправности.

Основными приборами, необходимыми для отыскания неисправности в цепи электрооборудования, являются вольтметр (или лампочка на 12 Вольт с соединительными проводами), прибор для проверки целостности цепей, аккумулятор с соединительными проводами и накидным проводом, желательно с автоматическим выключателем, который можно использовать для параллельного подключения к цепи. Перед началом отыскания неисправности с использованием контрольно-измерительного оборудования, изучите принципиальные схемы для того, чтобы определить точки подсоединения.

Система электрооборудования двигателя

В систему электрооборудования двигателя входят система зажигания, система заряда батареи и система пуска двигателя.

При уходе за электрооборудованием соблюдайте следующие правила.

При неработающем двигателе запрещается оставлять зажигание включенным на время большее 10 минут.

Запрещается отсоединять кабели от батареи на работающем двигателе.

При экстренном пуске двигателя от батареи другого автомобиля соблюдайте полярность подключения батареи

Всегда отсоединяйте батарею от массы в первую очередь, а соединяйте с массой в последнюю очередь.


« предыдущая страница
10.26. Сиденья
^
к оглавлению
следующая страница »
11.1. Технические данные

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.