поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Фораннер. Toyota 4Runner (с 1987 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
4Runner
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы отопления, вентиляции
5. Топливная и выхлопная системы
5.1. Технические данные
5.2. Порядок декомпрессии топливной системы
5.3. Топливный насос и давление топлива
5.4. Шланги и соединения
5.5. Топливный бак
5.6. Топливный насос
5.7. Датчик уровня топлива
5.8. Воздушный фильтр
5.9. Трос дроссельной заслонки
5.10. Система электронного впрыска топлива (EFI-система)
5.11. Агрегаты системы впрыска топлива
5.12. Обслуживание выхлопной системы
5.13. Система снижения токсичности отработанных газов
5.13.1. Технические данные
5.13.2. Расположение устройств систем снижения токсичности
6. Коробки передач
7. Элементы трансмиссии
8. Тормозная система
9. Подвеска и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


5.13. Система снижения токсичности отработанных газов

Места монтажа агрегатов типовой системы снижения токсичности на 4-цилиндровом двигателе 2,7 л

1. Клапан рециркуляции
2. Вакуумный клапан, управляющий
клапаном рециркуляции
3. Вакуумный распределитель,
управляющий клапаном рециркуляции
4. Нейтрализатор

5. Датчик кислорода
6. Контрольный клапан
7. Бачок с поглотителем паров бензина
8. Вакуумный распределитель, управляющий клапаном бачка

Вакуумные шланги на двигателе V6 3,4 л

1. Золотник вентиляции картера
2. Клапан рециркуляции
3. Вакуумный клапан, управляющий клапаном рециркуляции
4. Вакуумный распределитель, управляющий клапаном рециркуляции
5. Датчик паров бензина
6. Контрольный клапан
7. Вакуумный распределитель, управляющий клапаном бачка
8. Бачок с поглотителем паров бензина
9. Датчик кислорода 2

Автомобили, рассматриваемые в данном Руководстве, оборудуются несколькими системами снижения токсичности отработанных газов. Конкретное исполнение системы защиты окружающей среды определяется маркой автомобиля и территорией его продажи. К указанным системам относятся:

 – система принудительной вентиляции картера (PCV-система),
 – система улавливания паров бензина (EЕС-система),
 – система рециркуляции отработанных газов (EGR-система),
 – каталитический нейтрализатор (TWC),
 – пульсационная система доокисления выхлопных газов (PAIR-система).
 – бортовая система диагностики (OBDII-система).

Конкретный вид систем с указанием регулировочных данных и разводки вакуумных шлангов указан на подкапотной табличке (VECI-табличка).

Отказ датчиков и устройств некоторых систем снижения токсичности может повлиять на эксплуатационные характеристики двигателя. Считывание диагностических кодов и точное установление конкретного неисправного устройства возможно благодаря применению на автомобиле системы бортовой диагностики OBDII (с 1996 г.). Для считывания в этой системе диагностических кодов неисправности и их идентификации требуются специальные дорогостоящие сканеры, поэтому все виды работ по диагностике, ремонту и регулировке целесообразно выполнять в автосервисе.


« предыдущая страница
5.12. Обслуживание выхлопной системы
^
к оглавлению
следующая страница »
5.13.1. Технические данные

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.