поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Фораннер. Toyota 4Runner (с 1987 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
4Runner
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы отопления, вентиляции
5. Топливная и выхлопная системы
6. Коробки передач
6.1. Механическая коробка передач
6.1.1. Технические данные
6.1.2. Задний сальник КПП (на заднеприводных автомобилях)
6.1.3. Опоры картера КПП
6.1.4. Рычаг управления КПП
6.1.5. Снятие и установка механической КПП
6.2. Автоматическая трансмиссия
6.3. Раздаточная коробка
7. Элементы трансмиссии
8. Тормозная система
9. Подвеска и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


6.1.5. Снятие и установка механической КПП

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Снимите рычаг.
3. На заднеприводных автомобилях снимите щиток двигателя N2. На автомобилях 4WD снимите оба щитка.
4. Отсоедините карданный(е) вал(ы).
5. Снимите переднюю выхлопную трубу.
6. Отсоедините трос или разъем спидометра (фото слева). Отсоедините разъем выключателя заднего хода (фото справа).
7. Отсоедините провода датчика кислорода, для этого отверните болт кронштейна жгута, отсоедините остальные провода на картере КПП. Часть жгутов соединена разъемами, укрепленными в верхней части трансмиссии.
8. Эти жгуты необходимо рассоединить и отвести в сторону.
9. На автомобилях 4WD отсоедините разъемы от раздаточной коробки.
10. Отсоедините рабочий цилиндр сцепления.
11. Отверните болты картера сцепления (показаны стрелками). Картер сцепления на автомобиле "Toyota 4 Runner/ Hilux/ Surf" с КПП W59 крепится 4 болтами и 2 гайками (2WD и 4WD), на КПП R150 (F) – 4 болтами.
12. Подоприте КПП тележкой – домкратом.
13. Установите под поддон двигателя домкрат.
14. Снимите заднюю поперечину, отвернув 4 сквозных болта и 4 гайки.
15. Снимите опоры картера КПП.
16. Снимите стартер.
17. Отверните 6 болтов на КПП R150 (F) (рисунок слева) или 3 болта на КПП W59, крепящих КПП к двигателю (рисунок справа, кроме болтов стартера (1)).
18. Убедитесь, что отсоединены все необходимые провода, и сместите КПП назад так, чтобы первичный вал КПП вышел из сцепления или картера сцепления. На автомобилях 2WD понадобится повернуть КПП на 90° по часовой стрелке, снова сместить назад, опустить КПП и достать из под автомобиля. На автомобилях 4WD сместите КПП с раздаточной коробкой вниз и назад.
19. На автомобилях 4WD снимите с КПП опору и раздаточную коробку.
20. Осмотрите детали сцепления.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка выполняется в обратном порядке.
2. Если вал КПП не заходит в шлицы, то выровняйте КПП и проверните первичный вал.
3. Болты крепления КПП затяните с заданным моментом.
4. После присоединения проводов заправьте КПП маслом и опустите автомобиль.
5. Установите рычаг и чехлы.
6. Проверьте ходовые качества автомобиля.

« предыдущая страница
6.1.4. Рычаг управления КПП
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2. Автоматическая трансмиссия

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.