поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Фораннер. Toyota 4Runner (с 1987 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
4Runner
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы отопления, вентиляции
5. Топливная и выхлопная системы
6. Коробки передач
7. Элементы трансмиссии
8. Тормозная система
9. Подвеска и рулевое управление
9.1. Технические данные
9.2. Пружины и амортизаторы (стойки) передней подвески
9.3. Стабилизатор передней подвески
9.4. Поворотный кулак
9.5. Передняя ступица и подшипник
9.6. Шаровые опоры
9.7. Верхний рычаг
9.8. Нижний рычаг
9.9. Задние амортизаторы
9.10. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
9.11. Поперечная штанга заднего моста
9.12. Задние пружины
9.13. Продольные штанги заднего моста
9.14. Рулевое колесо
9.15. Наконечник рулевых тяг
9.16. Чехол рулевого механизма
9.17. Рулевой механизм
9.18. Насос гидроусилителя
9.19. Гидроусилитель руля
9.20. Углы установки передних колес
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


9. Подвеска и рулевое управление

Передняя подвеска "Toyota 4-Runner/ Hilux/ Surf"

1. Рулевой механизм
2. Чехлы
3. Рулевые тяги
4. Стабилизатор
5. Нижняя шаровая опора
6. Поворотнае кулаки
7. Нижние рычаги
8. Стойка подвески

Задняя подвеска

1. Задний мост
2. Стабилизатор
3. Хомуты
4. Нижние штанги
5. Амортизаторы
6. Пружины
7. Поперечная штанга

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Передняя подвеска независимая, рычажная. Рычаги крепятся к поворотному кулаку через шаровые опоры. Для уменьшения наклона кузова при повороте предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости. Упругими элементами передней подвески являются стойки с пружинами и амортизаторами, которые представляют собой единую сборку. Сверху стойка закреплена на раме, снизу – на кронштейне нижнего рычага.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Упругими элементами задней подвески являются пружины и амортизаторы. Подвеска крепится 4 продольными и одной поперечной штангами. Для уменьшения наклона кузова при повороте предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Автомобили оборудованы гидроусилителем руля. Рулевой механизм крепится к поперечине рамы и соединяется с поворотными кулаками через тяги.

Болты и гайки рулевого управления и подвески как правило очень трудно отвернуть. Для этой цели пораженные коррозией соединения рекомендуется очищать щеткой и смачивать проникающей жидкостью. Иногда резьбовое соединение можно отвернуть резкими ударами керна по гайке. При отворачивании не применяйте удлинителей, пользоваться пламенем горелки крайне не рекомендуется из-за повышенного риска возгорания или деформации деталей рулевого управления и подвески. Затягивайте соединения динамометрическим ключом, что облегчит последующую разборку.

« предыдущая страница
8.16. Выключатель сигнала торможения
^
к оглавлению
следующая страница »
9.1. Технические данные

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.