поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (1996)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. 4-цилиндровые двигатели 2,2 л
3.1.1. Технические характеристики
3.1.2. Проверка компрессии
3.1.3. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня N1
3.1.4. Крышка головки цилиндров
3.1.5. Впускной коллектор
3.1.6. Выпускной коллектор
3.1.7. Газораспределительный ремень и звездочки
3.1.8. Передний сальник коленчатого вала
3.1.9. Сальник распределительного вала
3.1.10. Распределительные валы и подъемники клапанов
3.1.11. Головка цилиндров
3.1.12. Масляный поддон
3.1.13. Масляный насос
3.1.14. Маховик/ведущий диск
3.1.15. Задний сальник коленчатого вала
3.1.16. Крепления двигателя
3.2. 6-цилиндровые двухрядные двигатели V6 3,0 л
3.3. Переборка двигателей
3.4. Электрооборудование двигателя
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


3.1.2. Проверка компрессии

Нумерация и последовательность работы цилиндров

Если двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте систему зажигания и топливную систему. Если причины плохой работы двигателя найти не удалось, проведите проверку компрессии. Регулярное проведение этой проверки позволит Вам также заранее предупредить возникновение неисправностей.

Для проведения проверки двигатель должен быть разогрет, аккумулятор должен быть заряжен, а свечи зажигания должны быть вывинчены.

Отключите систему зажигания, отсоединив провод высокого напряжения катушки зажигания от крышки распределителя зажигания. Заземлите провод на блок цилиндров.

Подсоедините прибор для измерения компрессии к отверстию свечи зажигания цилиндра N1.

Полностью откройте дроссельную заслонку и прокрутите коленчатый вал двигателя стартером. После одного или двух оборотов давление сжатия должно повыситься до максимальной отметки, а затем стабилизироваться. Запишите полученный результат.

Проведите аналогичную проверку с остальными цилиндрами и запишите полученные показания.

Давление во всех цилиндрах должно быть одинаковым. Разница более чем в 2 бар между любыми двумя цилиндрами означает неисправность. В исправном двигателе давление должно нарастать быстро. Маленькое давление первого такта, постепенно повышающееся при последующих тактах, указывает на то, что изношены поршневые кольца. Маленькое давление первого такта, которое не нарастает при последующих тактах, указывает на утечку в клапанах или на пробитую прокладку головки. Отложения на нижних частях клапанов могут также стать причиной низкой компрессии.

Если при проведении проверки у Вас возникают сомнения, обратитесь к специалистам.

Если давление, в каком либо цилиндре слишком низкое, проведите следующую проверку, чтобы установить причину. Влейте чайную ложку чистого моторного масла в цилиндр через отверстие свечи зажигания и повторите проверку давления.

Если после добавления масла давление сжатия увеличилось, то это означает, что изношен поршень или цилиндр. Если давление не увеличилось, значит, причина в изношенных или обгоревших клапанах или в пробитой прокладке головки цилиндров.

Низкое давление в двух соседних цилиндрах практически всегда означает, что между ними пробита прокладка головки.

Если в одном из цилиндров давление приблизительно на 20% ниже, чем в остальных, и двигатель плохо работает на холостом ходу, это означает, что причиной, возможно, является изношенный кулачок распределительного вала.

Если давление очень высокое, вероятно, камеры сгорания покрыты отложениями углерода.

После завершения проверки ввинтите свечи зажигания на места и подключите систему зажигания.


« предыдущая страница
3.1.1. Технические характеристики
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.3. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня N1

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.