поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (1996)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. 4-цилиндровые двигатели 2,2 л
3.2. 6-цилиндровые двухрядные двигатели V6 3,0 л
3.3. Переборка двигателей
3.4. Электрооборудование двигателя
3.4.1. Введение
3.4.2. Технические характеристики
3.4.3. Аккумуляторная батарея
3.4.4. Силовые кабели
3.4.5. Система зажигания
3.4.6. Катушка(и) зажигания
3.4.7. Проверка момента зажигания
3.4.8. Блок электронного зажигания
3.4.9. Система заряда батареи
3.4.10. Генератор
3.4.11. Регулятор напряжения и щетки
3.4.12. Система пуска двигателя
3.4.13. Электродвигатель стартера
3.4.14. Тяговое реле
3.4.15. Основные неисправности электрооборудования
3.4.16. Что следует знать владельцу машины с инжекторным двигателем
3.4.17. Турбо доктор
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


3.4. Электрооборудование двигателя

Расположение агрегатов системы заряда и зажигания 4-цилиндровых двигателей

1. Генератор
2. Высоковольтные провода
3. Модуль катушки и блока зажигания
4. Стартер
5. Батарея

Расположение агрегатов системы заряда и зажигания 6-цилиндровых двигателей

1. Генератор
2. Катушки зажигания
3. Стартер
4. Блок зажигания (под монтажным блоком)
5. Батарея

В систему электрооборудования двигателя входят система зажигания, система зарядки батареи и система пуска двигателя.

При уходе за электрооборудованием двигателя соблюдайте крайнюю осторожность при проверке деталей и приборов электрооборудования, которые при неправильном соединении, или неумелом обращении быстро выходят из строя.

На неработающем двигателе запрещается оставлять зажигание включенным на длительное время.

Запрещается отсоединять кабели от батареи на работающем двигателе.

При экстренном пуске двигателя от батареи другого автомобиля соблюдайте полярность подключения батареи

Всегда отсоединяйте батарею от массы в первую очередь, а соединяйте с массой в самый последний момент.


« предыдущая страница
3.3.25. Перегрев двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4.1. Введение

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.