поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (1996)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
4.1. Введение
4.2. Технические характеристики
4.3. Термостат
4.4. Охлаждающие вентиляторы
4.5. Радиатор и расширительный бачок
4.6. Водяной насос
4.7. Датчик температуры охлаждающей жидкости
4.8. Электрическая цепь мотора нагнетательного вентилятора
4.9. Электродвигатель нагнетательного вентилятора
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


4.8. Электрическая цепь мотора нагнетательного вентилятора

Расположение нагнетательного вентилятора

А – нагнетательный вентилятор

В – разъем мотора вентилятора

Нагнетательный вентилятор расположен под вещевым ящиком.



Проверка резистора мотора нагнетательного вентилятора

Контакты резистора
Сопротивление
2 и 4
0,83 Ом
2 и 3
1,12 Ом
1 и 3
1,74 Ом

Проверка переключателя скоростей нагнетательного вентилятора


Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если нагнетательный вентилятор не работает, прежде всего, проверьте соединения разъемов в цепи вентилятора. Проверьте плавкий предохранитель 2 на панели предохранителей, расположенной под приборной панелью. Проверьте реле нагнетательного вентилятора в панели плавких предохранителей и реле, расположенной под капотом.
2. Определите расположение реле вентилятора. Снимите реле и проверьте, правильно ли оно функционирует. Если реле неисправно, замените его.
3. Установите рычаг переключения передач в парковочное положение и поставьте автомобиль на ручной тормоз. Установите ключ зажигания в положение ON, не заводя двигателя.
4. Проверьте, как работает вентилятор во всех режимах.
5. Если предохранители и реле находятся в нормальном состоянии, а вентилятор не работает, протестируйте сам вентилятор.
Подсоедините тестер к голубому и красному контактам. Тестер должен показывать как минимум 10 В – зажигание включено, переключатель режимов вентилятора находится в любом положении кроме положения OFF (Выключено). Если это не так, в цепи вентилятора имеются неполадки.
6. Если напряжение подается на вентилятор, а он не работает, подсоедините при помощи перемычки черный/ белый провод к заземлению на кузове автомобиля. Если вентилятор по-прежнему не работает, то его необходимо заменить. Если же вентилятор работает, это означает, что в цепи заземления вентилятора имеются неисправности.
7. Если вентилятор работает, но не во всех режимах, проверьте резистор вентилятора, который расположен на кожухе вентилятора (указан стрелкой).
8. Снимите резистор и осмотрите его на наличие повреждений. Проверьте резистор при помощи омметра. При необходимости замените резистор.
9. Если резистор функционирует нормально, а вентилятор по-прежнему работает не во всех режимах, снимите панель управления обогревателя/ воздушного кондиционера. Отсоедините провода от задней части переключателя скоростей вентилятора и проверьте сопротивление переключателя. Если переключатель неисправен, замените его.


« предыдущая страница
4.7. Датчик температуры охлаждающей жидкости
^
к оглавлению
следующая страница »
4.9. Электродвигатель нагнетательного вентилятора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.